Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 14 июня 2016 г. N 171-Т/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии:
Крамаренко Е.В. - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Еременко С.Г.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Азарова Е.И. - специалист первого разряда отдела контроля органов власти;
Сафронова О.А. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
в присутствии представителя Заказчика ООО "РегионКонсалтСервис"
(ул.Вишняковой, д.2, эт.3, оф.1, г.Краснодар, Краснодарский край) (далее - Заказчик) -Малышева А.В. (доверенность N 18 от 01.06.2016), в отсутствие надлежаще уведомленного Заявителя (далее - Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия ООО "РегионКонсалтСервис" при организации и проведении аукциона по продаже движимого имущества, согласно постановлению о передаче арестованного имущества на торги, в т.ч. лот N7 - АМТС Toyota Rav4 2010 г.в., г/н а408уо93 (извещение N180416/8347535/03 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru). установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Прудкого Валерия Павловича (вх.5426 от 26.05.2016) на действия ООО "РегионКонсалтСервис" при организации и проведении аукциона по продаже движимого имущества согласно постановлению о передаче арестованного имущества на торги, в т.ч. лот N7 - АМТС Toyota Rav4 2010 г.в., г/н а408уо93 (извещение N180416/8347535/03 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru.
Рассмотрение жалобы состоялось 14.06.2016 года в 11-00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.
Заявитель считает, что Заказчик необоснованно отклонил заявку на участие в аукционе в связи с формулировкой "истечение срока подачи заявок", так как считает, что успел подать заявку в срок.
Заказчик возражает против доводов Заявителя, указывая, что выполнил все требования законодательства при проведении закупки.
Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), установила следующее.
23 июня 2016 г. ООО "РегионКонсалтСервис" разместило в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее - ЕИС) извещение и документацию по проведению аукциона по продаже движимого имущества согласно постановлению о передаче арестованного имущества на торги, в т.ч. лот N7 - АМТС Toyota Rav4 2010 г.в., г/н а408уо93 (извещение N180416/8347535/03 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
В извещении о проведении торгов, размещенном на сайте torgi.gov.ru N180416/8347535/03, а также на сайте торгующей организации rcs23.ru и в газете "Кубанские новости" N58 (6022) от 16.04.2016 года опубликованы условия оформления участия в торгах, в том числе форма заявки, сведения о комплекте документов, прилагаемых к заявке, сроки приема заявок.
Срок приема заявок на участие в аукционе с 18.04.2016 г. до 17.05.2016 г. с 9.00 до 17.00.
Заявка поступила в ООО "РКС" 17.05.2016 года в 15.50, по истечении срока, установленного для принятия заявок, поскольку последний срок подачи заявки истекал в 17.00 16.05.2016 года.
Согласно ч.1 ст. 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако, если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
В соответствии с условиями приема заявок, опубликованном в средствах массовой информации, последний срок приема заявок определен датой, предшествующей (до) 17.05.2016, то есть 16.05.2016 года в 17.00, поскольку рабочий день в организации заканчивается именно в это время.
Поскольку, вопрос о реализации арестованного имущества с торгов регулируется нормами ФЗ N229 от 02.10.2007 года "Об исполнительном производстве", необходимо применять нормы, предусмотренные п. 1 ч.5 ст. 16 выше указанного закона, который более широко раскрывает периоды начала и окончания срока, а именно: срок, определенный в исполнительном документе календарной датой оканчивается в день, непосредственно предшествующий указанной в исполнительном документе дате, если исполнительным документом предписано совершить определенные действия до этой даты.
Комиссия по делу N171-Т/2016, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения Заказчика, установила, что Заказчик при организации и проведении аукциона по продаже движимого имущества согласно постановлению о передаче арестованного имущества на торги в т.ч. лот N7 - АМТС Toyota Rav4 2010 г.в., г/н а408уо93 не нарушил требования части 10 статьи 3 Федерального закона N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу заявителя Прудкого Валерия Павловича на действия Заказчика - ООО "РегионКонсалтСервис" при организации и проведении аукциона по продаже движимого имущества согласно постановлению о передаче арестованного имущества на торги, в т.ч. лот N7 - АМТС Toyota Rav4 2010 г.в., г/н а408уо93 (извещение N180416/8347535/03 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
Е.В. Крамаренко |
Члены Комиссии: |
С.Г.Еременко
Е.И. Азарова
О.А.Сафронова |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 июня 2016 г. N 171-Т/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.6.2016