Я, <>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 01.06.2016 по делу N АК537-16 в отношении начальника ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации <>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0373100013015000196) (далее - Закупка).
В нарушение части 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" извещением о Закупке установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявки дополнительной информации, а именно КПП участника закупки.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, за определение содержания извещения о Закупке, является начальник ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации <>
В связи с изложенным, в действиях должностного лица - начальника ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации <>, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, Охотный ряд ул., д. 1.
Время совершения административного правонарушения: 09.12.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 01.06.2016 <> с участием защитника <> по доверенности от 01.06.2016 <> на составление протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 08.06.2016 с участием защитника <> по доверенности от 01.06.2016 <> на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
В связи с необходимостью в дополнительном изучении материалов настоящего дела, рассмотрение настоящего дела отложено на 14.06.2016.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении продолжилось 14.06.2016 с участием защитника <> по доверенности от 01.06.2016 <> на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
<> сообщила, что <> вину в совершении административного правонарушения признает в полном объеме. Указанное нарушение Закона о контрактной системе было допущено в связи с тем, что Заказчиком утвержден типовой проект государственного контракта, который используется при размещении всех закупок.
Вместе с тем, указанные нарушения Закона о контрактной системе при дальнейшем осуществлении Заказчиком закупочной деятельности учтены и устранены.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации <> нарушения части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Кроме того, жалоб на положения документации о Закупке не поступало, участники Закупки за непредставление в составе заявки номера КПП не отклонялись.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N АК537-16 в отношении начальника ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации <>, возбужденное в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, начальнику ФГБУ "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 14 июня 2016 г. N 17/41467/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.6.2016