Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
от 14 июня 2016 г. N 83-0В-16
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия УФАС) в составе:
<_>
с участием представителей:
АО "Управление производственно-технологической комплектации" - П<_> по доверенности; ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" - П<_> по доверенности;
без участия ООО "Меганефть" не явились, надлежащим образом не уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "Меганефть" (вх. N 166040 от 30.05.2016 г.) на действия заказчика - ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ", организатора торгов - АО "УПТК" при проведении открытого конкурса на поставку металлического барьерного ограждения (извещение N 31603574386), установила:
22.04.2016 в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru организатором торгов - АО "Управление производственно-технологической комплектации" - было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" извещение N 31603574386.
Заявитель считает, что при проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" заявка ООО "Меганефть" была необоснованно отклонена.
На заседании комиссии представитель АО "Управление производственно-технологической комплектации" не признала нарушение и пояснила, что АО "УПТК", являясь организатором торгов, разместило извещение и документацию о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" извещение N 31603574386.
В рамках проводившейся процедуры открытого конкурса поступило четыре заявки. по результатам рассмотрения 11.05.2016 заявок, закупочной комиссией к участию в процедуре закупки допущено АО "КТЦ "Металлоконструкция". Остальные заявки не были допущены к участию в конкурсе.
Согласно доводам, изложенным в протоколе по рассмотрению и подведению итогов открытого конкурса в электронной форме на основании п. 7.9.4.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 30.04.2016 к рассмотрению заявок не допущены три организации в связи с тем, что представили товар, несоответствующий товару заявленному требованиям документации о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ N 223).
22.04.2016 в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru организатором торгов - АО "Управление производственно-технологической комплектации" - было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" извещение N 31603574386.
Согласно требованиям в техническом задании к документации открытого конкурса в электронной форме в комплектующий состав металлического ограждения должны входить следующие элементы: секция балки СБ-1 (4-м); секция балки СБ-ПН, -ПК (4-м); стойка дорожная Ш12 СДА-1; консоль-амортизатор КАН; элемент светозащищающий ЭС.
В представленных к заявкам пояснительных записках ООО "Предприятие ПИК", ООО "Меганефть" указано, что в комплектующий состав металлического ограждения, входит секция балки СБ-2 (либо3) с длинной 6 метров не предусмотренная конкурсной документацией.
Заявка ОАО "Завод Продмаш" не содержит документы, предусмотренные конкурсной документацией.
Таким образом, Комиссия по закупкам товаров, работ и услуг по рассмотрению заявок ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" правомерно не допустила заявки ООО "Предприятие ПИК", ООО "Меганефть", ОАО "Завод Продмаш" для участия в конкрсе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Признать жалобу ООО "Меганефть" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 июня 2016 г. N 83-0В-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.6.2016