Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 27 июня 2016 г. N 1-00-1100/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения Российской Федерации"
в отсутствие:
ООО "РОС КОНЦЕПТ" (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.06.2016 NИШ/26090),
рассмотрев жалобу ООО "РОС КОНЦЕПТ" на действия заказчика - ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения Российской Федерации" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению и развитию автоматизированной системы "Взаиморасчеты за АНО" на базе программного продукта "1С: Предприятие 8.2 "Управление производственным предприятием" (реестровый N 31603723672),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "РОС КОНЦЕПТ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению и развитию автоматизированной системы "Взаиморасчеты за АНО" на базе программного продукта "1С: Предприятие 8.2 "Управление производственным предприятием" (реестровый N 31603723672) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 21.06.2016 NИШ/26090.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 июня 2016 г. N 1-00-1100/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.6.2016