Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 24 июня 2016 г. N ВП-34/2016
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 06.06.2016 N 278 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБОУ СПО КК "Краснодарский краевой колледж культуры" при проведении запроса котировок: "Поставка автомобильного топлива АИ-92, дизельного топлива (летнего) для нужд ГБОУ СПО КК "Краснодарский краевой колледж культуры" (извещение N 0318200047716000001) в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
В КраснодарскоеУФАС России 30.05.2016 (вх. N 5551) из прокуратуры Северского района поступила жалоба Тихоновой О.В. от 05.05.2016 (далее Заявитель), согласно которой протокол оформлен с нарушением ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБОУ СПО КК "Краснодарский краевой колледж культуры" 11.03.2016 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок: "Поставка автомобильного топлива АИ-92, дизельного топлива (летнего) для нужд ГБОУ СПО КК "Краснодарский краевой колледж культуры" (извещение N 0318200047716000001). Начальная (максимальная) цена контракта - 183 000,00 рублей.
В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
18.03.2016 единой комиссией заказчика оформлен протокол N 01 рабочего совещания работников единой комиссии, в котором отсутствует информация о заказчике, о существенных условиях контракта. Кроме того, котировочные заявки, рассмотренные комиссией, поданы на электронную почту заказчика, что не предусмотрено Законом о контрактной системе.
Указанные нарушения, допущенные заказчиком, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.
Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, решила:
По результатам внеплановой проверкипризнать в действиях заказчика - ГБОУ СПО КК "Краснодарский краевой колледж культуры" нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июня 2016 г. N ВП-34/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.6.2016