Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 21 июня 2016 г. N 192-16/Г3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- и.о. начальника отдела, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
|
|
- представителя ГУЗ ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" (доверенность N 12 от 20.06.2016); - представителя ГУЗ ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" (доверенность б/н от 17.12.2015);
|
рассмотрев жалобу ООО "Строй Дом" на действия Заказчика - Государственного учреждения - ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" при проведении электронного аукциона N N0360300019516000111 "Выполнение работ по текущему ремонту огородительного забора и входной части здания 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" (далее - Аукцион). установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Дом" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Государственного учреждения - ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N N0360300019516000111 "Выполнение работ по текущему ремонту огородительного забора и входной части здания 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
09.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7590399,12 рублей.
Из представленных Заказчиком разъяснений, по мнению Заявителя, не следует, что оградительный забор является объектом культурного наследия, в связи с чем просит проверить законность установления требования о наличии лицензии в данном Аукционе.
В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно требованиям Заказчика выполнению подлежат работы по текущему ремонту огородительного забора входной части 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5".
Решением Саратовского областного исполнительного комитета Совета народных депутатов от 29 июля 1991 г. N187 "О постановке на государственный учет памятников истории и культуры Саратовской области" главный корпус детской больницы им. Д.С.Подзеевой. 1896. Русский стиль, арх. В.Л.Владыкин, ул. Б. Горная, 100 включен в перечень памятников истории и культуры Саратовской области, подлежащих государственной охране.
В описании технического состояния памятника, данных в охранных обязательствах, указано на наличие металлического на кирпичном основании ограждения.
Согласно п.48 ч.1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в соответствии с данным законом деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации подлежит лицензированию.
Требование о наличии такой лицензии у участников закупки заказчиком установлено в п.2.16.1 документации.
При таких обстоятельствах Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований считать установленное требование о наличии лицензии на выполнение работ деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации противоречащим требованиям Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Дом" на действия Заказчика - Государственного учреждения - ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" при проведении электронного аукциона N N0360300019516000111 "Выполнение работ по текущему ремонту огородительного забора и входной части здания 4 отделения стационара в ГУЗ "Саратовская детская инфекционная клиническая больница N5" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 июня 2016 г. N 192-16/Г3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 1.7.2016