Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 15 апреля 2016 г. N 74АП/04-2016
Я, и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем транспортного прокурора района младшим советником юстиции <> в отношении должностного лица заказчика - члена котировочной комиссии Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой - специалиста по экономике и финансам <> допустившего нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), выразившееся в признании заявки на участие в запросе котировок на оказание услуг по заправке картриджей (извещение N 0320100029315000053) (далее - Запрос котировок) соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в присутствии:
<>
от Приморской транспортной прокуратуры: младший советник юстиции <> установил:
Приморской транспортной прокуратурой (далее - Прокуратура) проведена проверка исполнения Владивостокским филиалом ФГКУ Росгранстрой (далее также - Заказчик) законодательства о контрактной законодательства сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По итогам проверки было возбуждено производство по делу об административном правонарушении и вынесено постановление от 30.03.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика - члена котировочной комиссии Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой - специалиста по экономике и финансам <>
В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.
06.10.2015 Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении Запроса котировок (начальная (максимальная) цена контракта - 33 500 рублей).
На участие в запросе котировок подано пять котировочных заявок, которые котировочной комиссией признаны соответствующими требованиям законодательства.
Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.10.2015 N 39.15-ЗК/25 победителем в запросе котировок признано ООО "Примтехно" (Юридический адрес: Россия, 692913, Приморский край, г. Находка, ул. Нахимовская, д. 23, кв. (офис) 22. ИНН 2508120654, директор <> адрес местонахождения: 690000, г. Владивосток, ул. Котельникова, д. 7-1).
В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона N 44-ФЗ котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
Частью 6 статьи 78 Закона N 44-ФЗ установлено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
В силу пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Частью 7 статьи 78 Закона N 44-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные части 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, в том числе сведения об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм Закона, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.10.2015 N 39.15-ЗК/25 котировочной комиссией признан победитель в запросе котировок участник ООО "Примтехно" (регистрационный номер заявки 4), в заявке которого отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО "Примтехно".
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и заявке на участие в запросе котировок, лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа ООО "Примтехно" является <>
Тем самым, котировочная заявка ООО "Примтехно" не соответствует требованиям извещения о проведении Запроса котировок и на основании части 7 статьи 78 Закона N 44-ФЗ подлежит отклонению.
Частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Субъектом правонарушения, предусмотренного части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо заказчика - член котировочной комиссии Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой - специалист по экономике и финансам <> поскольку согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушение части 7 статьи 78 Закона N 44-ФЗ им принято решение о допуске к участию в запросе котировок ООО "Примтехно".
Таким образом, в действиях <> содержится состав административного правонарушения, выразившегося в признании заявки ООО "Примтехно" на участие в Запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Неисполнение <> законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд повлекло необоснованный допуск к участию и признание победителем участника заявка, которого не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, создает вероятность ограничения числа участников размещения заказа, а также коррупционных и других правонарушений.
Общественная опасность рассматриваемого правонарушения заключается в пренебрежительном отношении должностного лица Заказчика к исполнению своих обязанностей, установленных законом.
Датой совершения административного правонарушения является 03.11.2015.
Место совершения - ул. Стрелковая, д. 16в, г. Владивосток, Приморский край.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N 74АП/04-2016 отягчающих обстоятельств, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ не установлено.
Руководствуясь частью 6 статьи 7.30 и статьями 23.66, 25,11, 28.4, 28.7 КоАП РФ, постановил:
Признать должностное лицо заказчика - члена котировочной комиссии Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой - специалиста по экономике и финансам <> виновным в нарушении требований Закона N 44-ФЗ, выразившемся в признании заявки ООО "Примтехно" на участие в Запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 675 рублей (одна тысяча шестьсот семьдесят пять рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
И.о. руководителя
|
(подпись, фамилия, инициалы должностного лица) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 15 апреля 2016 г. N 74АП/04-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 1.7.2016