• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 февраля 2016 г. N ИГ/6617 (ключевые темы: Закон о рекламе - реклама алкогольной продукции - антимонопольный орган - неопределенный круг лиц - рекламная информация)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 февраля 2016 г. N ИГ/6617


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 1.7.2016