Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
N 02-06-11-2016 (опубликовано 7 июля 2016 г.)
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
М. - представителя ЗАО "Читинские Ключи", по доверенности от 08.06.2015;
Т. - представителя ИП П., по доверенности от 01.03.2016;
Р. - представителя ООО Торговый дом "Забайкальский", по доверенности от 09.03.2016,
рассмотрев дело N 11 по признакам нарушения ИП П. статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) и ООО Торговый дом "Забайкальский" пунктов 1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе,
на основании решения от 29 июня 2016 года по делу N 11 о признании ненадлежащей рекламой статей, размещенных в Народной газете "Вечерка":
- "Лялечка": устами младенцев и их родителей" - страница 13 выпуск N 18 (259) от 5 мая 2015 г.;
- "Как от жажды не пропасть" - страница 13 выпуск N 14 (255) от 7 апреля 2015 г.,
- "Конкурс рецептов "Вечорки" и "Читинских Ключей" - страница 13 выпуск N 13 (254) от 31 марта, 2015 г.;
- "Я разгадал секрет "Читинских Ключей". Монолог заезжего предпринимателя" - выпуск N49 (290) от 9 декабря 2015 г., страница 18, абзац 4;
- "Рыба без пива - деньги на ветер" - выпуск N28 (269) от 14 июля 2015 г., страница 13, абзац 7;
- "В Читу за пивом. История одного москвича" - выпуск N34 (275) от 25 августа 2015 г., страница 13, абзац 13;
- "Пенное счастье на твоих губах" - выпуск 30 (271) от 28 июля 2015 г., страница 13,
поскольку указанные рекламные статьи нарушают требования, установленные статьей 16, пунктами 1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 N 508; пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12; предписывает:
1. ООО Торговый дом "Забайкальский" в течении десяти дней, со дня получения предписания, прекратить нарушение законодательства о рекламе, не допускать нарушение требований пунктов 1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе, а именно - не распространять рекламу, содержащую утверждения о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению физического и эмоционального состояния; употребление алкогольной продукции безвредно для организма человека и является одним из способов утоления жажды.
2. ООО Торговый дом "Забайкальский" представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 12.07.2016.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф
на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю N 02-06-11-2016 (опубликовано 7 июля 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016