Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 21 июня 2016 г. N 08-04-56
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
Заргаров А.М. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
рассмотрев поступившую от муниципального казенного учреждения Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" (далее МКУ "УК ЕЗ ЖКХС", заказчик) информацию о нарушении заказчиком при осуществлении закупки N 0351300298316000047 на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта и установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании администрации Новосибирского района Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 33а законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 44-ФЗ), установила:
В Новосибирское УФАС России от заказчика поступила информация о нарушении заказчиком при осуществлении закупки N 0351300298316000047 законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Суть заявления заказчика сводится к следующему. Заказчик на официальном сайте разместил извещение о проведении электронного аукциона N 0351300298316000047 на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта и установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании администрации Новосибирского района Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 33а. Заказчик обнаружил, что не разместил в единой информационной системе рабочую документацию, являющуюся неотъемлемой частью аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФ АС России установлено следующее.
Заказчик 31.05.2016 г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разместил извещение о проведении электронного аукциона N 0351300298316000047 на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта и установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании администрации Новосибирского района Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 33 а. В единой информационной системе вместе с извещением и документацией об электронном аукционе не размещена рабочая документация, являющаяся неотъемлемой частью данной документации. Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что рабочая документация размещена заказчиком лишь 06.06.2016 г. при размещении разъяснений положений документации об аукционе.
Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что отсутствие рабочей документации в период подачи заявок на участие в аукционе могло ввести в заблуждение участников закупки относительно объекта закупки. Заказчик нарушил ч.2 ст.ЗЗ ФЗ N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФ АС России, решила:
Удовлетворить обращение МКУ "УК ЕЗ ЖКХС".
Признать МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" нарушившим ч.2 ст.ЗЗ ФЗ N 44-ФЗ.
Выдать МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-180
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
"21" июня 2016 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
Заргаров А.М. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член
Комиссии;
на основании своего решения N 08-04-56 от 21.06.2016 г. по результатам рассмотрения поступившей от МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" информации о нарушении МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при осуществлении закупки N 0351300298316000047 на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта и установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании администрации Новосибирского района Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 33а законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 44-ФЗ), предписывает:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" необходимо:
Прекратить нарушение ч.2 ст.ЗЗ ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать в единой информационной системе рабочую документацию, являющуюся неотъемлемой частью описания объекта закупки;
Аннулировать определение поставщика N 0351300298316000047 на выполнение работ по реконструкции индивидуального теплового пункта и установке узла учета тепловой энергии и теплоносителя в здании администрации Новосибирского района Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 33а.
|
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения решения N 08-04-56 от 21.06.2016 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" необходимо сообщить в адрес Новосибирского У ФАС России до 05.07.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 июня 2016 г. N 08-04-56
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016