Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 4 июля 2016 г. N ЭА-906/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ОАО Маслосырзавод "Славянский" (далее Заявитель) на действия организатора совместного электронного аукциона - МБДОУ детский сад N 2 города Крымскапри проведении открытого электронного аукциона N 0318300473816000004 "Поставка кисломолочной продукции для дошкольных образовательных организаций муниципального образования Крымский район" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение Закона о контрактной системе. Заявка в полном объеме соответствует требованиям закона и требованиям аукционной документации.
Представителем организатора совместного аукциона предоставлены письменные возражения на жалобу, согласно которым с доводами жалобы не согласен. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Организатором совместного электронного аукциона -МБДОУ детский сад N 2 города Крымска проводится электронный аукцион N0318300473816000004 "Поставка кисломолочной продукции для дошкольных образовательных организаций муниципального образования Крымский район". Начальная (максимальная) цена контракта 2 782 910, 82 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.06.2016 ОАО Маслосырзавод "Славянский"отказано в допуске на основании п.1), п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: по поз. Творог дана двойная характеристика показателям, отсутствует характеристика сырья, из которого сделан творог.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
10.06.2016 был подан запрос о разъяснении положений аукционной документации. При разъяснении документации было указано, что участник должен конкретизировать значения в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В поз. Творог раздела 2 Описание объекта закупки документации установлены следующие требования: творог должен быть произведен из молока коровьего, которое отвечает следующим характеристикам_ В заявке Заявитель указал: творог произведен из молока коровьего и отвечает следующим характеристикам_Таким образом, из совокупности указанных в заявке характеристик следует, что участник представил дублирующие характеристики по творогу в отношении массовой доли белка %16.0 или 3, Кислотность, Т, 220 или 21,0. Соответственно, характеристики молока коровьего, из которого должен быть произведен творог, отсутствуют.
Таким образом, отклонение заявки ОАО Маслосырзавод "Славянский" не противоречит Закону о контрактной системе.
По результатам проведения внеплановой проверки по жалобе одного из участников Комиссией установлено нарушение ст.33 Закона о контрактной системе и выдано предписание об отмене протоколов и аннулировании закупки.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ОАО Маслосырзавод "Славянский" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 июля 2016 г. N ЭА-906/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016