Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 4 июля 2016 г. N 1-00-1137/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
ГБУ города Москвы "Жилищник района Бибирево" Кобякова В.В. (по доверенности от 30.06.2016 N65/16), Кобяковой Л.М. (по доверенности от 30.06.2016 N64/16),
в отсутствие:
ООО "ЧесТор", АО "ЕЭТП" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 27.06.2016 NИШ/27143),
рассмотрев жалобу ООО "ЧесТор" на действия заказчика - ГБУ города Москвы "Жилищник района Бибирево" при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку материала и инвентаря для работ в рамках планово-предупредительного ремонта подъездов МКД в 2016 году (реестровый N COM24051600183),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "ЧесТор" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ города Москвы "Жилищник района Бибирево" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку материала и инвентаря для работ в рамках планово-предупредительного ремонта подъездов МКД в 2016 году (реестровый N COM24051600183) (далее - Аукцион) .
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре СОМ24051600183 от 27.06.2016 N31603694158-01, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 27.06.2016 N ИШ/27143.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 июля 2016 г. N 1-00-1137/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016