Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 29 июня 2016 г. N 1-00-1118/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
АО "Концерн Росэнергоатом"
в отсутствие:
АНО "Южно-Уральский инженерный центр", АО "Центр развития экономики" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.06.2016 NИШ/26541),
рассмотрев жалобу АНО "Южно-Уральский инженерный центр" на действия заказчика - АО "Концерн Росэнергоатом" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на разработку и согласование паспорта безопасности опасного объекта Ленинградской АЭС (реестровый N 31603763183),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба АНО "Южно-Уральский инженерный центр" (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО "Концерн Росэнергоатом" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на разработку и согласование паспорта безопасности опасного объекта Ленинградской АЭС (реестровый N31603763183) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, а также согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений на право заключения договора на разработку и согласование паспорта безопасности опасного объекта Ленинградской АЭС от 20.06.2016 N665505-1, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 23.06.2016 N ИШ/26541.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2016 г. N 1-00-1118/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016