Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 6 июня 2016 г. N 08/930-16
Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 06 июня 2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
Саакян А.И. - начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии;
Кузьмич Д.А. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии;
Галась Д.А. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,
в присутствии представителей:
Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Заказчик): Юнды О.Б. (по доверенности от 11 января 2016 N 01-14/3-Д-исх);
Управления государственного заказа (далее - Уполномоченный орган): Бутеец М.М. (по доверенности от 25 января 2016 года N 40/01-06/2-16),
рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" (далее - ОАО "Гипрогор", Заявитель) от 24 мая 2016 года N 455 на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и утверждению проекта планировки и проекта межевания территории объекта "Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек, г. Севастополь" извещение N 0174200001916001045 (далее - Конкурс), заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), установила:
Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http://new.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мнению Заявителя, сроки выполнения работ, указанные в конкурсной документации, являются неисполнимыми, нарушают требования статьи 8 Закона о контрактной системе.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 30 мая 2016 года N 01-14/6634-Д на жалобу ОАО "Гипрогор" от 24 мая 2016 года N 455.
Пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно положениям части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
Пунктом 1 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Во исполнение указанных требований Закона о контрактной системе, в пункте 9 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком установлен срок оказания услуг с момента заключения контракта в срок до 30 июля 2016 года.
В своих доводах о том, что данный срок является неисполнимым, в связи с тем, что согласование разработанных документов с соответствующими организациями, а также получение экспертного заключения о соответствии проекта планировки требованиям СанПин занимает не менее 1 месяца, Заявитель руководствуется собственным опытом. Однако, никаких документов или дополнительных сведений в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено.
По мнению представителя Заказчика, установленный в документации срок на оказание услуг в соответствии с требованиями государственного контракта является реальным при наличии достаточного количества квалифицированных кадров, оборудования и опыта выполнения аналогичных работ.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления решила:
1. Признать жалобу ОАО "Гипрогор" от 24 мая 2016 года N 455 на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и утверждению проекта планировки и проекта межевания территории объекта "Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек, г. Севастополь" извещение N 0174200001916001045, необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 26 мая 2016 года N8/1429-с.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 6 июня 2016 г. N 08/930-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016