Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 31 мая 2016 г. N П4-2/16
На основании:
Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовское УФАС России) от 14.04.2016 N 32 "О проведении плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства Цнинским сельским Советом народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области"
была проведена проверка в отношении:
Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области (392525, п. Строитель, микрорайон "Центральный", 4).
Продолжительность проверки:
с "4" мая 2016 года по "31" мая 2016 года.
Акт составлен:
Пономаревой И.А. (государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов).
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
глава Цнинского сельсовета Тамбовского района <_> - 26.04.2016.
Лица, проводившие проверку:
Мазаева Светлана Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
члены инспекции:
Кузнецова Кристина Сергеевна, главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарева Ирина Александровна, государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов.
При проведении проверки присутствовали:
глава Цнинского сельсовета Тамбовского района <_> заместитель главы администрации Цнинского сельсовета <_>
Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся глава Цнинского сельсовета Тамбовского района <_>
Предметом проводимой проверки является соблюдение Цнинским сельским Советом народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области требований статей 15,16,17,17.1,18,19,20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьи 15 Федерального закона от 26.07.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства - 2015 год и январь-апрель 2016 года.
Срок проведения проверки: с "4" мая 2016 года по "31" мая 2016 года включительно.
Место проведения проверки: административное здание, расположенное по адресу: п. Строитель, микрорайон "Центральный", 4.
В ходе проведения проверки:
изучены и подвергнуты оценке решения и протоколы заседаний Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовской области за проверяемый период, с рабочими материалами, а также действовавшие в проверяемый период, в результате чего инспекция, установила:
Действующее решение Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 28.01.2015 N 126 "Правила благоустройства территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области" (далее - Правила благоустройства) содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части возложения на юридических и физических лиц бремени по благоустройству прилегающих территорий, собственниками (владельцами, распорядителями и др.) которых они не являются, а также по принятию внутренних распорядительных актов.
Так, пунктами 2.1, 2.4 и 4.3 Правил благоустройства на юридических и физических лиц возложена обязанность издавать правовой акт об ответственных лицах за организацию и выполнение Правил благоустройства и устанавливать соответствующие должностные обязанности для них, а также обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку, организацию содержания элементов благоустройства, содержание и сохранность зеленых насаждений не только на земельных участках, которые принадлежат указанным лицам на праве собственности или ином вещном праве, но также на прилегающей территории, определенной в п. 2.4 Правил благоустройства.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе пунктом 2 данной статьи безусловно запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований.
К акту проверки прилагаются (документы или их копии, связанные с результатами проверки).
Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_______________________ С.В. Мазаева
_____________________ К.С. Кузнецова
___________________ И.А. Пономарева
С актом проверки ознакомлен (а), экземпляр акта на листах получил (а): _________________________________________________________________________ ___
(Ф.И.О., должность руководителя или представителя организации)
Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт
____________________________________________________________________ ________
В связи с невозможностью вручить акт проверки лично для подписания главе Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области настоящий акт в одном экземпляре направлен проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Руководитель инспекции _________________________________________(Мазаева С.В.)
31 мая 2016 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 31 мая 2016 г. N П4-2/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016