• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 8 июля 2016 г. N 16-03-5/21-02/123 (ключевые темы: Закон о рекламе - реклама алкогольной продукции - антимонопольный орган - наружная реклама - объекты культурного наследия)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 8 июля 2016 г. N 16-03-5/21-02/123


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016