Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 13 июля 2016 г. N 356
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> рассмотрев материалы дела N 356 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заместителя главного бухгалтера - начальника финансовой службы Войсковой части 6703, капитана <__> установил:
18.03.2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена плановая проверка соблюдения заказчиком Войсковая часть 6703 требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на оказание услуг специальной связи за N 0327100011515000077.
По итогам проведения проверки установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Войсковая часть 6703 нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которой в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за N 0327100011515000077 информация о заключенном по его итогам контракте не направлена заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Так, государственный контракт на оказание услуг федеральной специальной связи N 50/16 заключен заказчиком Войсковая часть 6703 с ФГУП "Главный центр специальной связи" 25.01.2016 года, следовательно, заказчику информацию о заключенном контракте надлежало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, а именно не позднее 28.01.2016 г.
Однако, информация о заключенном контракте N 50/16 от 25.01.2016 г. в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на момент проведения внеплановой проверки 18.03.2016 г. заказчиком в установленный Законом о контрактной системе срок не направлена.
По итогам проведения внеплановой проверки заказчику выдано предписание об устранении выявленного нарушения, по итогам исполнения которого информация о вышеуказанном контракте заказчиком 24.03.2016 г. направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 50/16 от 25.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 50/16 от 25.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возникло в результате действий должностного лица заказчика заместителя главного бухгалтера - начальника финансовой службы Войсковой части 6703 капитана <__> что подтверждается Выпиской из должностных обязанностей вышеуказанного должностного лица заказчика от 27.04.2016 г., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 28.01.2016 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <__> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 50/16 от 25.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, информация о заключенном контракте N 50/16 от 25.01.2016 года в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, направлена, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 356, возбужденное в отношении должностного лица заместителя главного бухгалтера - начальника финансовой службы Войсковой части 6703, капитана <__> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <__> за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте N 50/16 от 25.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 13 июля 2016 г. N 356
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016