Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 11 июля 2016 г. N 361-07-2/2016
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России от 25.12.2015 г. N 110 (далее - Комиссия), в составе: <_> в присутствии представителя ответчика - <_> в присутствии представителей заявителя - <_> рассмотрев жалобу ЗАО "ЭРА Альянс" на действия заказчика - АО "Государственный Рязанский приборный завод" при проведении открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме на поставку шахтной печи для азотирования модель США 6.9/7, установила:
07 июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Управление) поступила жалоба ЗАО "ЭРА Альянс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО "Государственный Рязанский приборный завод", разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме на поставку шахтной печи для азотирования модель США 6.9/7 (извещение N 31603705569).
Заказчик - АО "Государственный Рязанский приборный завод".
Извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена договора: 8 236 000 руб. 00 коп.
Дата окончания приема заявок: 16.06.201615:00.
Дата проведения аукциона: 22.06.2016 г.
На участие в открытом одноэтапном конкурсе в бумажной форме было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.
По мнению Заявителя, его заявка неправомерно отклонена от участия в открытом одноэтапном конкурсе в бумажной форме.
Представитель заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзывах на жалобу от 08.07.2016 г. N30/199.
При рассмотрении жалобы по существу представитель заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена как несоответствующая требования документации о конкурсе, а именно, листы заявки не пронумерованы и не сшиты в один или несколько томов.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого одноэтапного конкурса в бумажной форме у заказчика было утверждено, в соответствии с п.п.6 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало, единое положение о закупке Государственной корпорации "РОСТЕХ", утвержденного наблюдательным советом Государственной корпорации "Ростех" (Протокол от 18.03.2016 г. N2 (далее - единое положение о закупке)).
Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно п.4.5.7 подраздела раздела 4.5 "Общие требования к заявке" документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку печи для азотирования модель США 6.9/7, разработанной в соответствии с единым положением о закупке, все листы заявки нумеруются и прошиваются в один том (или несколько томов), с указанием на каждом из них количества листов в томе.
В соответствии с п.18.4.3 (1) единого положения о закупке закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки за непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию оформлению заявки.
Аналогичное основание отклонения заявки указано в п. 4.14.10 (1) документации о закупке закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки за нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки.
Согласно оригиналу заявки ЗАО "ЭРА Альянс", представленному к рассмотрению дела, Комиссией Управления установлено, что в составе заявки листы не пронумерованы и не прошиты в один том (или несколько томов), с указанием на каждом из них количества листов в томе.
Представитель заявитель согласился с выводом Комиссией Управления, что в составе заявки ЗАО "ЭРА Альянс" листы не пронумерованы и не прошиты в один том (или несколько томов), с указанием на каждом из них количества листов в томе.
Согласно Протоколу от 28.06.2016 N31603705569-02 ЗАО "ЭРА Альянс" отказано в допуске к участию в закупке (все листы заявки не пронумерованы и не сшиты в один том (или несколько томов)).
В связи с чем, решение закупочной комиссии заказчика, в части в не допуске к участию в открытом одноэтапном конкурсе в бумажной форме ЗАО "ЭРП Альянс" правомерно.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу необоснованности довода жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Признать жалобу ЗАО "ЭРА Альянс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 11 июля 2016 г. N 361-07-2/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016