Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 11 июля 2016 г. N 78/15177/16
Резолютивная часть решения оглашена "06" июля 2016
В полном объеме решение изготовлено "11" июля 2016 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица
В присутствии представителя ОАО "Российский аукционный дом" (далее - Организатор продажи)
В присутствии физического лица
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу физического лица (вх. от 29.06.2016 N15656-ЭП/16) на действия Организатора торгов - ОАО "Российский аукционный дом" при организации и проведении аукциона (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, N 240516/0530477/02), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения, установила:
Извещение N 240516/0530477/02, опубликовано на официальном сайте о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее - сайт торгов) 24.05.2016.
Объект продажи, выставленный на аукцион:
Квартира, назначение: жилое, общая площадь 65,3 кв.м., этаж: 2, кадастровый номер: 50:16:0301017:5994, расположена по адресу: Московская обл., Ногинский район, г. Ногинск, ул. 8 Марта, д. 17, кв. 1, право муниципальной собственности зарегистрировано 11.11.2015 г., запись о регистрации N50-50/016-50/016/007/2015-4435/1.
Заявитель обжалует неправомерные действия Организатора продажи при проведении аукциона.
Организатор продажи против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил аукцион в соответствии с нормами действующего законодательства.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Согласно статье 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества, регулируются законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации) и Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (далее - Постановление N585).
Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме (далее в настоящей статье, а также в пункте 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона - организатор продажи), при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Законом о приватизации в порядке, установленном настоящей статьей.
ОАО "РАД" выполняет функции Организатора продажи на основании договора от 02.02.2015 NРАД-35а/2015, заключенного между ОАО "Российский аукционный дом" и администрацией Ногинского муниципального района Московской области.
23.06.2016 Заявителем была подана заявка (зарегистрированная Организатором продажи под N2216/07) на участие в аукционе.
Согласно Протоколу признания претендентов участниками аукциона по продаже муниципального имущества от 24.06.2016 признаны участниками и допущены к аукциону три претендента.
27.06.2016 состоялся аукцион по продаже вышеуказанного имущества. Все трое претендентов приняли участие в аукционе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона по продаже недвижимого имущества от 27.06.2016 победителем аукциона признан Заявитель, предложивший цену приобретения имущества - 1 679 000,00(один миллион шестьсот семьдесят девять тысяч) руб.
Целью подачи заявки и участия в аукционе является победа в торгах. Решение организатора продажи о выборе в качестве победителя Заявителя, предложившего наиболее высокую цену за реализуемое имущество, соответствует основной цели аукциона.
По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии действий (бездействия) Организатора продажи, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений не установлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
Признать жалобу физического лица необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2016 г. N 78/15177/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016