Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 1 июля 2016 г. N АШ 07-06/2016-159 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии представителей Заявителя - ООО Производственное предприятие "Медтехника" (далее - Заявитель, Общество): <_> (доверенность от 20.04.2016 г.), <_> (доверенность от 20.04.2016 г.);
в отсутствие представителя Заказчика - БУЗ УР "Глазовская городская больница N1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (уведомлены надлежащим образом, уведомление исх.N АШ 01-17-07/5380э от 28.06.2016 г.);
рассмотрев жалобу ООО ПП "Медтехника" на действия заказчика - БУЗ УР "Глазовская ГБ N 1 МЗ УР" при проведении запроса котировок "Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300042416000217, далее - Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), установила:
27.06.2016 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО ПП "Медтехника". Заявитель считает, что Заказчик при направлении проекта контракта нарушил объявленные условия исполнения контракта (пункт 3.3 проекта контракта), а также не исполнил предписание по делу NАБ 07-06/2016-128 З.
На заседании Комиссии представители Заявителя пояснили, что 20.06.2016 г. ООО ПП "Медтехника" получило проект контракта N217 для подписания. В пункте 3.3 проекта контракта Заказчик установил условия о сроке и порядке оплаты контракта, несоответствующие положениям извещения о проведении Запроса котировок. 20.06.2016 г. ООО ПП "Медтехника" подписало контракт N217 и направило Заказчику вместе с протоколом разногласий. По мнению Заявителя, до настоящего времени Заказчик протокол разногласий не подписал, следовательно, контракт на условиях предусмотренных извещением о проведении Запроса котировок с Обществом не заключен.
Заказчик направил в материалы дела копии подписанных контракта N217 и протокола разногласий к контракту N217 от 20.06.2016 г.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон, Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном главой 6 Закона, не позднее даты заключения контракта.
До принятия жалобы к рассмотрению Комиссии не было достоверно известно о заключении контракта по итогам определения исполнителя, в связи с чем, жалоба принята к рассмотрению.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 20.06.2016 г. между Заказчиком и ООО ПП "Медтехника" заключен контракт, что подтверждается подписанными со стороны Заказчика и Общества контрактом N217 и протоколом разногласия к контракту N217.
Поскольку о факте заключения контракта N217 от 20.06.2016 г. Комиссии Удмуртского УФАС России стало известно лишь в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований для рассмотрения жалобы по существу в соответствии с положениями главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика признаков нарушения Закона о контрактной системе в связи с истечением срока исполнения предписания, выданного в рамках дела NАБ 07-06/2016-128 З, что является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьёй 105 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
1. Жалобу ООО ПП "Медтехника" на действия заказчика - БУЗ УР "Глазовская ГБ N 1 МЗ УР" при проведении запроса котировок "Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300042416000217) оставить без рассмотрения.
2. Передать материалы дела для проведения внеплановой проверки в отношении действий Заказчика - БУЗ УР "Глазовская ГБ N 1 МЗ УР".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
____________ <_>
|
Члены Комиссии
|
____________ <_> ____________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 1 июля 2016 г. N АШ 07-06/2016-159 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016