Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 15 июля 2016 г. N ЭА - 976/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ЗАО НПО "ГАРАНТ" (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ Городская поликлиника N7 при проведении электронного аукциона: "Рентгенпленки" (извещение N 0318300119416000811) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ Городская поликлиника N7 проводился электронный аукцион: "Рентгенпленки" (извещение N 0318300119416000811).
Начальная (максимальная) цена контракта 1 164 207,11 руб.
Согласно протоколу N0318300119416000811-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 30.06.2016 г. заявка ЗАО НПО "ГАРАНТ" признана не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе; пункта 4 раздела 3 "Инструкции по заполнению заявки" документации электронного аукциона, в соответствии с которой аукционная комиссия рассматривает документы содержащихся во 2 части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, направленные в уполномоченный орган оператором электронной площадки, а именно: "копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица".
Во второй части заявки участником электронного аукциона с порядковым номером 1 не представлены копии документов, подтверждающие полномочия руководителя, выдавшего доверенность Семенко А. Н., на осуществление от имени участника закупки действий по участию в аукционе, что не соответствует требованию документации об электронном аукционе.
Согласно п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.5) ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Представленная вторая часть заявки ЗАО НПО "ГАРАНТ" подписана Семенко Алексеем Николаевичем - лицом, уполномоченным директором Сибирцевым В.В. на совершение действий от имени ЗАО НПО "ГАРАНТ" на основании доверенности от 15.01.2015 N02-01/15, представленной уполномоченному органу оператором электронной площадки одновременно со второй частью заявки и содержащейся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадки.
Во второй части заявки Заявителя не представлен документ, подтверждающий полномочия руководителя (директора) Сибирцева В.В., выдавшего указанную доверенность, на дату ее выдачи - 15.01.2015.
Приказ от 29.04.2016 NУ03/16 "О вступлении в должность директора Сибирцева В.В." и выписка из протокола годового общего собрания аукционеров ЗАО НПО "ГАРАНТ" от 29.04.2016 N3/16 не подтверждает полномочия директора Сибирцева В.В. в части выдачи доверенности от 15.01.2015 N02-01/15, представленной в составе заявки.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1), п.2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске ЗАО НПО "ГАРАНТ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ЗАО НПО "ГАРАНТ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119416000811).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 июля 2016 г. N ЭА - 976/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.7.2016