Я, <>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 23.06.2016 по делу N АК612-16 в отношении главного специалиста-эксперта Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации <> , по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100009514000396) (далее - Закупка).
По результатам проведения Закупки заключен государственный контракт от 27.02.2015.
Заказчиком 02.11.2015 заключено дополнительное соглашение к государственному контракту от 27.02.2015.
Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Как следует из материалов дела, дополнительное соглашение от 02.11.2015 по лоту N 2 (N 1770559633915000084) к государственному контракту от 27.02.2015, подлежащее включению в реестр контрактов размещено на официальном сайте в сети "Интернет" 19.11.2015.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным должностным лицом Заказчика, несвоевременно направившим информацию для включения в реестр контрактов, является главный специалист-эксперт Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации <> .
Таким образом, в действиях должностного лица - главного специалиста-эксперта Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации <> , содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, Китайгородский пр., д. 7.
Временем совершения административного правонарушения является: 07.11.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 23.06.2016 <> с участием <>
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 12.07.2016 с участием <.>/
Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
<> сообщил, что вину в совершении административного правонарушения признает, а также просит дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Вместе с тем, указанное нарушение Закона о контрактной системе при дальнейшем осуществлении Заказчиком закупочной деятельности учтено и не допускается.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях лавного специалиста-эксперта Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации <> нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Ранее к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП <> не привлекался.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП совершено <> впервые.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N АК612-16 в отношении главного специалиста-эксперта Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации <> , возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, главному специалисту-эксперту Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 12 июля 2016 г. N 17/48886/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.7.2016