Я, <>, рассмотрев жалобу <> на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 28.03.2016 N 141, вынесенное <> <> установил:
Постановлением <> от 28.03.2016 по делу об административном правонарушении N 141 (далее - Постановление) <> признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
<> , не согласившись с вынесенным Постановлением, обжаловал его в вышестоящий орган.
Мотивируя жалобу, <> указывает на то, что в Постановлении неверно представлены сведения о <> , а именно неверно указано отчество и должность должностного лица, привлекаемого к административной ответственности.
Рассмотрение жалобы состоялось 30.06.2016 г. по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 258.
На рассмотрение жалобы на постановление о наложении штрафа от 28.03.2016 по делу об административном правонарушении N 141 <> не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления о времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.
Представитель Прокуратуры Ставропольского края на рассмотрение жалобы на постановление от 28.03.2016 г. по делу об административном правонарушении N 141 не явился. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению жалобы, не поступало.
Из материалов дела N 141 следует, Министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - Заказчик) с целью выполнения работ по противоградовым мероприятиям для обеспечения государственных нужд Ставропольского края заключен контракт от 16.04.2015 N 62/15 с ФГБУ "Ставропольская военизированная служба по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы", сумма контракта составила 50 000 рублей.
Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1. об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2. о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3. об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяется Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (далее - Положение) отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно материалам дела N 141 по результатам исполнения контракта от 16.04.2015 N 62/15 подписано три акта приемки выполненных в 2015 году работпо противоградовым мероприятиям для государственных нужд Ставропольского края (от 14.05.2015 N 1, от 05.06.2015 N 2, от 01.07.2015 N 3).
Вместе с тем, из материалов дела N 141 следует, что 26.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещена информация об актах приемки от 14.05.2015 N 1 и от 05.06.2015 N 2.
Информация по акту приемки от 01.07.2015 N 3 размещена на Официальном сайте только 27.11.2015, что нарушает установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок на 141 день.
Согласно части 1.4 ст 7.30 КоАП за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам дела об административном правонарушении N 141 должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение Отчета в единой информационной системе в сфере закупок является главный специалист отдела растениеводства <> .
Таким образом, <> , в нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Положения, не разместил Отчет в единой информационной системе в установленный Законом о контрактной системе срок, тем самым совершив административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, выводы должностного лица, изложенные в постановлении от 28.03.2016, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N 141.
При таких обстоятельствах обоснованность привлечения <> к административной ответственности на основании части 1.4 статьи 7.30 КоАП не вызывает сомнений.
Кроме того, при назначении административного наказания <> Л заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю <> учел характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного и назначил ему справедливое наказание.
Существенных нарушений закона в процессе производства по данному делу об административном правонарушении, в том числе, права <> на защиту нарушенных прав, влекущих отмену постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю <> от 28.03.2016 N 141, не усматривается.
Вместе с тем, должностное лицо вышестоящего органа, рассмотрев довод жалобы <> о том, что в Постановлении имеются ошибки в отчестве и должности должностного лица, приходит к следующему.
Допущенные в Постановлении технические ошибки (опечатки) не влияют на существо вынесенного в отношении <> постановления и не ставят под сомнение представленные доказательства по делу об административном правонарушении N 141.
Вместе с тем, учитывая, что из материалов дела N 141 и приложенных к жалобе материалов явно усматривается, что к административной ответственности привлечен именно главный специалист отдела растениеводства Министерства сельского хозяйства Ставропольского края <> , должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении приходит к выводу о том, что вышеуказанный довод <> не является безусловным основанием для отмены Постановления.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 КоАП, решил:
Постановление <> от 28.03.2016 по делу об административном правонарушении N 141, в соответствии с которым <> привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1.4 статьи 7.30 КоАП - оставить без изменения, жалобу <> Л - без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 30 июня 2016 г. N 17/48860/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.7.2016