Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 29 июня 2016 г. N 4-00-581/77-16
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) ".", рассмотрев протокол от 16.06.2016 и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - "." по факту нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), выразившегося в предъявлении к участникам Закупки (реестровый N 31502743549) требований, не указанных в Документации о закупке, в присутствии ".", установил:
По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 02.11.2015 жалобы ООО "Сибирские инновационные системы" (далее - Заявитель) на действия "." (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства (реестровый N 31502743549) (далее - Закупка), вынесено решение о признании жалобы обоснованной по делу N 1-00-1825/77-15 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров.
В результате рассмотрения материалов дела N 4-00-581/77-16 должностным лицом Московского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются такими принципами как информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемы товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) 09.09.2015 Заказчиком размещено Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства (Закупка только для субъектов малого и среднего предпринимательства) (номер закупки на сайте www.oaomoek.ru N5656), с начальной (максимальной) ценой договора - 10 113 284,00 рублей.
Согласно Извещению о проведении открытого запроса предложений, дата окончания подачи заявок - 17.09.2015, дата рассмотрения заявок - 30.09.2015, дата подведения итогов - 30.09.2015.
В соответствии с Протоколом заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства N 802-Т/15 от 21.10.2015, Закупочная комиссия, рассмотрев поступившие заявки, заключения и рекомендации экспертов приняла следующие решения:
"отклонить заявку Заявителя на участие в запросе предложений в соответствии с подпунктом b) 2.11.12 Документации по открытому запросу предложений: несоответствие Технического предложения участника требованиям Технического задания Заказчика, а именно: Описанный участником подход к выполнению работ свидетельствует о невозможности выполнения требования об аппаратном сопряжении с бортовым навигационно-телематическим модулем (БНТМ) автоматизированной системы (АС) "Навигация", установленным на соответствующем транспортном средстве, с целью автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS;
признать Участника запроса предложений - АО "МЦМ" и его заявку соответствующей требованиям документации о запросе предложений.
в соответствии с пунктом 9.9.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг"." определить лучшей заявкой по открытому запросу предложений N5656 на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства заявку АО "МЦМ" (Россия, 115035, Москва, Космодамианская набережная, д. 26) с итоговой стоимостью с учетом всех затрат - 9 750 271,19 рублей без НДС".
09.09.2015 Заказчиком в Единой информационной системе размещена Документация по открытому запросу предложений на поставку и установку тахографов с СКЗИ (средство криптографической защиты информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства (закупка только для субъектов малого и среднего предпринимательства) N 5656 (далее - Закупочная документация).
В соответствии с пунктом 1.5 Закупочной документации, Участники должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в пункте 4.20 Информационной карты Документации.
Заказчик запроса предложений вправе установить к Участникам дополнительные требования, сведения о которых приведены в информационной карте (пункт 4.25 Документации).
В соответствии с подпунктом 1.16.12 Закупочной документации, по результатам анализа заявок и проверки информации об Участниках запроса предложений, проведенных Заказчиком, Комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в следующих случаях:
несоответствия предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации по Запросу предложений, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества выполняемых работ);
несоответствие заявки требованиям Документации по запросу предложений, в т.ч. несоответствие заявки требованию к оформлению заявки;
отсутствия документов, определенных документацией по Запросу предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о закупаемых товарах (работах, услугах), в т.ч. отсутствия заполненных форм 1-10, 12 Закупочной документации;
несогласия Участника с условиями проекта договора, содержащегося в документации по Запросу предложений;
наличия предложения о цене договора (выполнение работ, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета запроса предложений (договора), установленную Заказчиком;
более короткий и не соответствующий требованиям настоящей Документации по Запросу предложений (п. 4.28) срок действия Заявки на участие в Запросе предложений;
не представления Участником Заказчику разъяснений положений поданной им заявки на участие в запросе предложений по запросу Заказчика, в том числе несогласия с исправлением очевидных арифметических ошибок, расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, расхождений между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество;
наличие сведений об Участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным правительством российской федерации, на официальном сайте, если в информационной карте запроса предложений установлено такое требование;
в случае выявления недостоверных сведений в представленной Участником заявке на участие в запросе предложений;
в случае несоответствия Участника или привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным документацией о закупке требованиям к Участникам, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия выполняемых работ требованиям, установленным документацией о закупке к работам, являющихся предметом закупки;
если суммарная балльная оценка заявки Участника равна нулю, то Заказчик вправе отклонить такое предложение от участия в Запросе предложений;
отсутствия обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в документации о запросе предложений установлено данное требование.
В соответствии с пунктом 1.24 Закупочной документации, техническое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с условиями Закупочной документации и в соответствии с формой, установленной в данной Документацией по Запросу предложений - Техническое предложение (Форма 3). При подготовке Формы 3 необходимо учитывать пояснения и комментарии к данной форме (пункт 5.3).
Требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам работ, к результатам работ, иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика представлены в Приложении N 2 "Техническая часть" к документации по Запросу предложений.
Содержащиеся в техническом предложении материалы должны быть представлены в таком виде и содержать столько информации, чтобы было видно, что содержание Заявки на участие в Запросе предложений обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с требованиями Документации по Запросу предложений.
В соответствии с пунктом 5.3 Закупочной документации (Приложение N 2 Техническое предложение (Форма 3), Участнику необходимо описать методику выполнения автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS (в соответствии с "Требования к интеграции тахографов с АС "Навигация" Технического задания.
Согласно пункту 1.52 Информационной карты Закупочной документации, к участникам процедуры Закупки предъявляются следующие требования:
Требования к Участникам процедуры закупки |
Участник должен являться субъектом малого или среднего предпринимательства при проведении закупки в соответствии с разделом II Постановления Правительства РФ N 1352 от 11.012.2014 г. "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В качестве подтверждения требований данного раздела Участник предоставляет в составе заявки документы, в соответствии с требованиями пп. 3.7.1. - 3.7.18 настоящей документации, в т.ч.:
ТРЕБОВАНИЯ К ОТБОРУ:
Наличие следующих специалистов (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копию штатного расписания, соответствующих удостоверений и/или аттестатов и/или протоколов и/или дипломов):
- специалисты (прошедшие специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17.01.2012 г. N 7 и/или приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года N36) - не менее 3 чел.;
Наличие оборудования, необходимого для полного выполнения работ (собственных или на правах аренды (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копии документов на право собственности или аренды, ОС-1, товарные накладные, паспорт техники и др.)):
- штангельциркуль - не менее 1 шт.; - рулетка - не менее 1 шт.; - мультиметр - не менее 1 шт.; - программатор - не менее 1 шт.; - ПК (с установленным на каждом ПК специализированным ПО, для активации СКЗИ в ФБУ "Росавтотранс" - не менее 1 шт. |
Требования к Участникам процедуры закупки |
ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ:
Наличие следующих специалистов (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копию штатного расписания, соответствующих удостоверений и/или аттестатов и/или протоколов и/или дипломов):
- специалисты (прошедшие специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17.01.2012 г. N 7 и/или приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года N36) - не менее 3 чел.;
Наличие оборудования, необходимого для полного выполнения работ (собственных или на правах аренды (в качестве подтверждающих документов участник закупочной процедуры должен представить копии документов на право собственности или аренды, ОС-1, товарные накладные, паспорт техники и др.)):
- штангельциркуль - не менее 1 шт.; - рулетка - не менее 1 шт.; - мультиметр - не менее 1 шт.; - программатор - не менее 1 шт.; - ПК (с установленным на каждом ПК специализированным ПО, для активации СКЗИ в ФБУ "Росавтотранс" - не менее 1 шт.
*Документы, указанные в пункте 4.22 обязательны при подаче заявки Участником с обязательным внесением их перечня и нумерацией в Форму N 11. В случае не предоставления документов, указанных в п. 4.20. комиссия вправе не допустить заявку участника к оценке. |
В соответствии с Техническим заданием Закупочной документации, установлены следующие требования к техническим характеристикам объекта Закупки (тахограф с СКЗИ):
Тип тахографа |
Цифровой; |
Конструктивные требования |
- Тахограф должен иметь ударопрочный, защищенный от вскрытия опломбированный корпус; - В корпусе должно быть установлено программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ) с возможностью его оперативной замены через отдельный люк без вскрытия опломбированного корпуса тахографа; - В корпусе также должен быть люк для оперативной замены элемента резервного питания без вскрытия основного опломбированного корпуса устройства; - Отсеки размещения блока СКЗИ и элемента резервного питания должны иметь возможность опломбирования отдельными пломбами, позволяющими однозначно установить факт их вскрытия; - Принтер тахографа должен быть оборудован датчиками наличия бумаги; - Управляющие кнопки тахографа должны иметь подсветку для работы в темное время суток; - Тахограф в ADR-версии должен обеспечивать автоматический перевод его в ждущий режим и блокировку включения рабочего режима при выключении зажигания; - Тахограф должен выводить на дисплей сообщения, включающее не менее 20 знаков, минимальный размер знаков 5 мм по высоте и 3,5 мм по ширине; - Тахограф должен иметь раздельные кнопки управления для работы с картами, для выбора режима труда и отдыха, для работы с функций меню; Должны иметься: - должна быть реализована функция защиты от блокировки карт, которая должна обеспечивать автоматический выброс нечитаемой или поврежденной карты тахографа;
|
Калибровка |
Тахограф должен калиброваться с использованием метрологического оборудования. Метрологическое оборудование, используемое для калибровки должно быть внесено в Государственный реестр средств измерений и иметь действующее свидетельство об утверждении типа средств измерений; |
Напряжение питания, В |
24В или 12В (должно соответствовать напряжению питания бортовой сети ТС); В тахографе должна быть реализована функция супервизора питания; |
Степень защиты с лицевой стороны от проникновения пыли и воды |
Не менее IP54 |
Диапазон рабочих температур, °C |
- 25 до +70 |
Диапазон температур хранения, °C |
- 40 до +85 |
Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей |
Не менее 365 дней |
Пределы регистрации скорости, км/ч |
0 - 220 |
Выходные сигналы для бортовых устройств ТС |
В соответствии с ISO 16844: выходной сигнал пути 4 имп./м. выходной сигнал скорости (дублирующий сигнал с датчика скорости); |
Кроме того, в Техническом задании Закупочной документации установлены следующие требования к интеграции тахографов с АС "Навигация":
Тахограф должен иметь аппаратное сопряжение с бортовым навигационно-телематическим модулем (БНТМ) автоматизированной системы (АС) "Навигация", установленным на соответствующем транспортном средстве, с целью автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS.
Набор передаваемой информации должен соответствовать пп. 56-66 Приказа Министерства транспорта Российской федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства". Формат файла передаваемой информации - DDD.
Передача информации, указанной в п.2 должна происходить не реже, чем 1 раз в 28 календарных дней.
Передача информации должна происходить как автоматически, по заданному расписанию (режим "по умолчанию"), так и принудительно, по исполнительной команде на БНТМ из программного интерфейса АС "Навигация" (в случае, если файл не поступил, в автоматическом режиме). Подтверждение получения информации обеспечивается средствами АС "Навигация".
Сбор информации, указанной в п.2, происходит в базе данных формата MS SQL, подключенной к центральному серверу АС "Навигация". Аппаратные средства для размещения базы данных предоставляются Заказчиком. Для обеспечения получения информации на сервер, Заказчик предоставляет Исполнителю данные по подключению (IP-адрес и порт).
Минимальные системные требования к подсистеме АС "Навигация" по сбору информации с тахографов:
Версия СУБД - не ниже MS SQL Server 2008
Сервер - не менее QuadCore Intel Xeon X3450, 16 Gb DDR3-1333 DDR3 SDRAM, LSI Mega RAID SAS 9260-4i, SAS 600 Gb.
Канал передачи данных - не менее 3 Мбит/с
Подсистема АС "Навигация" по сбору информации с тахографов должна обеспечивать построение отчетов по полученным данным за произвольный промежуток времени по работе транспортного средства, по режиму работы водителя.
Термины и определения:
АС "Навигация" - система мониторинга и контроля транспортных средств на базе технологии ГЛОНАСС. У Заказчика развернут верхний уровень АС "Навигация" (Центральная серверная система, двенадцать диспетчерских с возможностью двусторонней голосовой связи и 56 АРМ пользователей).
На транспортных средствах заказчика установлены БНТМ серий УТП-8.005.ххх и 3.300.ххх, производства ООО "НТЦ "Навигатор Индастриз".
Контролируемое транспортное средство, оснащается бортовым навигационно-телематическим модулем (БНТМ), позволяющим контролировать состояние (до 8 контактных датчиков и до 4 параметрических датчиков) и местоположение (а также другие навигационные параметры - скорость движения, пройденное расстояние и др.) транспортного средства и передавать информацию по каналу GSM GSM/GPRS на верхний (серверный) уровень АС "Навигация".
Таким образом, установлено, что в Техническом задании Закупочной документации отсутствуют требования к методикам по выполнению описания работ автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM/GPRS.
В представленном Заявителем Техническом предложении описана следующая методика выполнения автоматической беспроводной передачи информации, накапливаемой на картах водителя, по каналам сети GSM//GPRS:
данные на карту водителя записываются перед извлечением карты водителя из тахографа. Считать данные с карты водителя возможно только те, что уже записаны на карту, поэтому передаваться могут данные все кроме текущего сеанса. Навигационный терминал подключается к переднему разъему тахографа, предназначенного для калибровки выгрузки данных либо через CAN-шину.
по запросу с терминала (поданного по расписанию или диспетчером во внеочередном порядке) тахограф считывает с карты и передает данные в навигационный терминал, а навигационный терминал принимает их и передает в диспетчерское программное обеспечение по каналам сети GSM/GPRS. Формат передаваемых файлов DDD".
Вместе с тем, Заявитель, в вышеуказанном "Техническом предложении" заявки полностью отразил информацию из Технического задания Закупочной документации относительно технических и функциональных характеристиках товара и требований к интеграции тахографов с АС "Навигация".
В письменных пояснениях ".", представленных при рассмотрении дела N 1-00-1825/77-16, в обоснование правомерности отклонения заявки Заявителя указывается следующее.
В соответствии с пунктом 3.5.4 Закупочной документации, содержащиеся в техническом предложении материалы должны быть представлены в таком виде и содержать столько информации, чтобы было видно, что содержание Заявки на участие в Запросе предложений обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с требованиями документации.
В связи с этим, у Общества отсутствовала возможность сделать однозначный вывод о возможности обеспечения аппаратного сопряжения предлагаемых к поставке тахографов и БНТМ АС "Навигация", установленных на транспортных средствах Заказчика.
По мнению".", техническое предложение Заявителя содержит лишь указание на факт возможности физического подключения оборудования, но не содержит информацию о технической совместимости оборудования.
Между тем, должностное лицо Московского УФАС России не может согласиться с вышеуказанными доводами ввиду следующего.
В техническом предложении ООО "Сибирские Инновационные Системы" неоднократно указывается, что Общество гарантирует выполнение работ по интеграции тахографов с АС "Навигация" согласно всем требованиям технического задания, в том числе в отношении наличия аппаратного сопряжения, обязуется выполнить работы в объеме и в строгом соответствии с Документацией.
В разделе "Описание подходов к выполнению работ" технического предложения Заявителя содержатся следующие сведения: "по запросу с терминала (поданного по расписанию или диспетчером во внеочередном порядке) тахограф считывает с карты и передает в навигационный терминал, а навигационный терминал принимает их и передает в диспетчерское программное обеспечение по каналам сети GSM/GPRS. Формат передаваемых файлов DDD".
Представляется очевидным, что указанные действия по передаче данных не могут быть совершены при отсутствии программной совместимости с АС "Навигация" и при наличии лишь физического подключения тахографа.
Таким образом, действия Закупочной комиссии в части отказа в допуске Заявителя к участию в запросе предложений по основанию, указанному в Протоколе заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства N 802-Т/15 от 21.10.2015, неправомерны и нарушают положения части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с Распоряжением N Р-1096/15 от 09.09.2015 "О проведении открытого запроса предложений N 5656", "." является секретарем Комиссии.
При рассмотрении дела об административном правонарушении "." представлен Приказ N 787 от от 15.10.2015 о предоставлении отпуска работнику, в соответствии с которым, на момент составления Протокола заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства N 802-Т/15 от 21.10.2015 "." находилась в отпуске по уходу за ребенком в период с 19 октября 2015 года по 30 апреля 2016 года.
Таким образом, как указала ".", Протокол заседания Комиссии по подведению итогов на поставку и установку тахографов с СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) и индивидуальных карт водителей на автотранспортные средства N 802-Т/15 от 21.10.2015 в графе "." подписан иным лицом.
При таких обстоятельствах, у должностного лица административного органа не имеется правовых оснований считать "." надлежащим субъектом вменяемого административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.
Таким образом, исследовав фактические обстоятельства дела, оценив представленные в материалы дела в их совокупности и взаимной связи, производство по делу N 4-00-581/77-16 об административном правонарушении в отношении должностного лица - секретаря Закупочной комиссии "." подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях "." состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 1 статьи 1.5, статьей 2.4, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьей 23.83, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении N 4-00-581/77-16 в отношении должностного лица - секретаря Закупочной комиссии ".", на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде общей юрисдикции в течение десяти суток со дня вручения или получения постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2016 г. N 4-00-581/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016