Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 26 июля 2016 г. N 373-03-2/2016
Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2016 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 17 от 15.04.2016 (в ред. от 27.06.2016 N 41)(далее -Комиссия) в составе:<_> при участии представителей: ГБУ Рязанской области "Спасская центральная районная больница"<_> ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области"<_> в отсутствии ООО "Фармдинамика" (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя от 21.07.2016 N 103), в отсутствии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), рассмотрев жалобу ООО "Фармдинамика" (вх. от 15.07.2016 N 3511) на действия аукционной комиссии - ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0859200001116004260), установила:
ГБУ Рязанской области "Спасская центральная районная больница" инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0859200001116004260) (далее - электронный аукцион).
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
24 июня 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 797 863,10 руб.
По мнению ООО "Фармдинамика" (далее- Заявитель), Аукционная комиссия ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Аукционная комиссия) в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) неправомерно отклонила его заявку от участия в электронном аукционе по причинам указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2016 N0859200001116004260-1.
В своих объяснениях на жалобу от 20.07.2016 N 401 (вх. от 21.07.2016 N 3626) Аукционная комиссия возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.
В своих объяснениях на жалобу от 21.07.2016 N606 (вх. от 21.07.2016 N 3610) Заказчик также, возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в своих отзывах на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о ФКС документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.
При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с разделом 13 "Описание объекта закупки", документации об электронном аукционе, объектом закупки является товар со следующими характеристиками:
N п/п |
Объект закупки (МНН)
|
Характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Фосфолипиды
|
раствор для внутривенного введения 250 мг/5 мл N5 |
упак. |
50 |
Таким образом, Заказчику требуется товар - раствор для внутривенного введения 250 мг/5 мл N5 в количестве 50 упаковок, т.е. в каждой ампуле должно содержаться 5 мл раствора и 250 мг действующего вещества.
Заявитель в первой части заявки на участие в данном электронном аукционе указал следующую характеристику: "раствор для внутривенного введения 50 мг/мл N5".
Таким образом, Заявитель в своей заявке предлагает товар, который не соответствует требованиям Заказчика, установленным в документации об электронном аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе Заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО "Фармдинамика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 373-03-2/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016