Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
от 17 июня 2016 г. N 378-10-15
Резолютивная часть решения оглашена "7" июня 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено "17" июня 2016 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии - О.П.Харченко, заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела; члены Комиссии: Т.Н.Мосина, начальник отдела естественных монополий, И.Н.Ковалевская, заместитель начальника аналитического отдела, рассмотрев дело N 378-10-15 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс" (ИНН 2466114215, ОГРН 1032402976870, 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 41) (далее - ООО "КрасКом") части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции") по факту бездействия при обращении ОАО "МРСК Сибири" (реорганизовано в Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (запись в ЕГРЮЛ 2152468396463 от 10.07.2015) с заявлениями о согласовании производства земляных работ, необходимыми для получения разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с нарушением благоустройства, в присутствии на заседании:
Представителя ООО "КрасКом": Дудник А.В. (доверенность от 15.03.2016 N 56/16). установила:
Рассматриваемое дело возбуждено Красноярским УФАС России приказом от 28.09.2015 N 610 по факту бездействия ООО "КрасКом" при обращении ОАО "МРСК Сибири" (реорганизовано в Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (запись в ЕГРЮЛ 2152468396463 от 10.07.2015) с заявлениями о согласовании производства земляных работ, необходимыми для получения разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с нарушением благоустройства.
Дело N 378-10-15 было возбуждено на основании заявления ПАО "МРСК Сибири" и материалов, полученных при его (заявления) рассмотрении.
Красноярским УФАС России 06.10.2015 было вынесено Определение о назначении дела N 378-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению. Согласно названному Определению к участию в рассмотрении дела N 378-10-15 были привлечены в качестве:
ответчика: общество с ограниченной ответственностью "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс" (66049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 41) (далее - ООО "КрасКом");
заявителя: публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а) (далее - ПАО "МРСК Сибири");
в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах: Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска (660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93); Муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (660093, г. Красноярск, ул. Королева, 3А).
Определениями от 11.11.2015, 14.12.2015, 08.02.2016, 31.03.2016 рассмотрение дела N 378-10-15 откладывалось. Определением от 10.12.2015 срок рассмотрения дела N 483-10-15 был продлен на шесть месяцев - до 06.07.2016.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 48.1 Закона "О защите конкуренции" определением от 11.05.2016 рассмотрение дела N 378-10-15 было отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах рассматриваемого дела.
ООО "КрасКом" с вменяемым нарушением не согласилось, указав на то обстоятельство, что нормативно не установлена обязанность лица, эксплуатирующего сети инженерно-технического обеспечения, по согласованию производства земляных работ. Кроме того, в рамках рассматриваемого дела о нарушении антимонопольного законодательства не были установлены обстоятельства, свидетельствующие об ущемлении интересов ПАО "МРСК Сибири" (заявитель не обращался в МКУ г. Красноярска "УДиБ" с заявлениями о выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ, по согласованиям, поименованным в Заявлении о нарушении антимонопольного законодательства; получение согласования земляных работ от ООО "КрасКом" в указанных случаях не требовалось, при наличии разрешения на строительство, выданного соответствующим органом администрации города Красноярска).
При рассмотрении дела N 378-10-15 Комиссией были установлены следующие фактические обстоятельства.
Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры, услуги по передаче тепловой энергии отнесены к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствию с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
ООО "КрасКом" осуществляет обслуживание объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Красноярска, на основании договоров аренды на совокупность имущества казны города Красноярска N 9973 от 05.07.2006, N 10014 от 05.07.2006, заключенных по результатам проведения конкурса (постановление администрации города Красноярска от 28.04.2006 N 356/1 "О проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды на совокупность имущества казны города Красноярска, предназначенного для эксплуатации и оказания услуг по тепло-, электро-, водоснабжению и водоотведению населению, бюджетным учреждениям, предприятиям, организациям и другим потребителям"), а также по договорам аренды объектов коммунальной инфраструктуры, заключенным на основании подпункта 8 пункта 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции". Основными видами деятельности ООО "КрасКом" является водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, передача электрической энергии и технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры.
Постановлением Администрации города Красноярска от 12.08.2013 N 393 ООО "КрасКом" определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования город Красноярск.
Таким образом, ООО "КрасКом" занимает доминирующее положение на рынке водоснабжения и водоотведения г. Красноярска, а также на рынке теплоснабжения в границах дислокации соответствующих инфраструктурных объектов.
ПАО "МРСК Сибири" обратилось в адрес ООО "КрасКом" со следующими заявлениями о согласовании производства земляных работ: N 1.3./22/6824-исх от 10.04.2015, N 1.3./22/6191-исх от 02.04.2015, N 1.3./22/8456-исх от 30.04.2015, N 1.3/22/8003-исх от 27.04.2015, N 1.3/22/8461-исх от 30.04.2015, N 1.3/22/7360-исх от 16.04.2015, N 1.3/22/6821-исх от 10.04.2015, N 1.3/22/6827-исх от 10.04.2015. На дату подачи заявления о нарушении антимонопольного законодательства (на 30.06.2015) информация о результатах рассмотрения указанных заявлений в адрес заявителя не поступала.
ООО "КрасКом" представило в адрес Красноярского УФАС России сведения о том, что общество произвело согласование производства земляных работ по заявлениям ПАО "МРСК Сибири" в следующие сроки:
по заявлению от 10.04.2015 N 1.3/6824-исх (вх. ООО "КрасКом" от 22.04.2015 N 15/31834) - дата согласования 18 июня 2015 года (срок согласования составил 58 дней);
по заявлению от 27.04.2015 N1.3/22/8003-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32131) - дата согласования 23 июня 2015 года (срок согласования составил 48 дней);
по заявлению от 10.04.2015 N1.3/22/6827-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32132) - дата согласования 24 июня 2015 года (срок согласования составил 49 дней);
по заявлению от 10.04.2015 N1.3/22/6821-исх (вх. ООО "КрасКом" от 22.04.2015 N 15/31836) -дата согласования 18 июня 2015 года (срок согласования составил 69 дней);
по заявлению от 30.04.2015 N1.3/22/8461-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32129) - дата согласования 25 июня 2015 года (срок согласования составил 50 дней);
по заявлению от 16.04.2015 N1.3/22/7360-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32130) - дата согласования 1 июля 2015 года (срок согласования составил 55 дней);
по заявлению от 02.04.2015 N1.3/22/6191-исх (вх. ООО "КрасКом" от 23.04.2015 N 15/31877) - дата согласования 24 июня 2015 года (срок согласования составил 62 дня);
по заявлению от 12.03.2015 N 1.3/22/4513-исх (вх. ООО КрасКом" от 27.05.2015 N 15/32503) - ответ направлен 26.06.2015 исх. N КЦО 15/30678/8 (срок согласования составил 31 день);
по заявлению от 30.04.2015 N1.3/22/8456-исх (вх. ООО "КрасКом" от 30.04.2015 N 15/32049) - дата согласования 4 июня 2015 года (срок согласования составил 35 дней);
по заявлению от 13.05.2015 N 1.3/22/9155-исх (вх. ООО "КрасКом" от 20.05.2015 N 15/32373)- дата согласования 26.06.2015 (срок согласования составил 38 дней).
По обращению от 12.03.2015 N 1.3/22/4513-исх ПАО "МРСК Сибири" ООО "КрасКом" были даны пояснения о том, что указанным письмом заявитель повторно просил согласовать работы по строительству воздушной линии до границы бокса N 5, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 100, 102 (ранее на письмо ПАО "МРСК Сибири" от 04.12.2014 N1.3/04/21052-исх ООО "КрасКом" письмом от 12.01.2015 N КЦО-15/27866/9 указало на необходимость внесения изменения в проект для согласования работ) при этом ПАО "МРСК Сибири" замечания ООО "КрасКом" не были учтены при повторном обращении.
Согласно информации, представленной ООО "КрасКом", сроки рассмотрения обществом заявлений на согласование производства земляных работ определят следующие факторы: отсутствие автоматизированной системы, обеспечивающей возможность оперативно установить фактическое наличие объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры в определенных географических границах; работа с документами, относящимся к государственной тайне, и, как следствие, ограниченный круг специалистов, имеющих допуск на работу с соответствующими документами; необходимость выезда на место производства работ в значительном числе случаев; необходимостью тщательной проверки возможности строительства объекта в определенном месте в целях недопущения создания аварийных ситуаций.
За рассмотрение согласования производства земляных работ ООО "КрасКом" взималась плата. Согласно Прейскуранту цен на оказание платных услуг Управлением технического развития и Производственным управлением "Водоканал" ООО "КрасКом" (веден в действие приказом ООО "КрасКом" от 25.04.2008 N 203) стоимость рассмотрения согласования производства земляных работ установлена в размере 2642 руб. (с учетом НДС), стоимость рассмотрения согласования производства земляных работ с выездом на место (транспорт ООО "КрасКом") - 5108 руб. (с учетом НДС). Доходы, полученные ООО "КрасКом" от деятельности по согласованию производства земляных работ за 2014-2015 годы, составили 878348,44 руб. (с учетом НДС).
При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО "КрасКом" была представлена информация о том, что в ООО "КрасКом" регламент рассмотрения заявлений на согласование производства земляных работ отсутствует.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378 утверждены Правила благоустройства территории города Красноярска. Пунктом 5.4 названных правил установлено, что Лица, выполняющие работы, связанные с нарушением благоустройства, в случае, если на производство работ требуется специальное разрешение, должны осуществлять работы только после получения в установленном порядке соответствующих разрешительных документов.
Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска, Муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" проинформировали Красноярское УФАС России о том, что порядок выдачи разрешений (ордеров) на проведение работ, связанных с нарушением благоустройства в соответствии с которым МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (ранее МКУ г. Красноярска "Служба 005") осуществляет выдачу разрешений (ордеров), утвержден постановлением администрации города Красноярска от 09.01.2014 N 4.
Постановлением от 09.01.2014 N 4 утвержден Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с нарушением благоустройства (далее - Порядок). В соответствии с пунктом 3 Порядка (в редакции Постановлений администрации города Красноярска от 04.04.2014 N 190. 531 от 10.08.2015) для обеспечения на территории города чистоты и порядка объектов благоустройства, объектов инженерной инфраструктуры, исполнения Правил благоустройства территории города Красноярска все организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физические лица при проведении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, планово-предупредительных работ, работ по устранению аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, установке (замене) опор линий электропередач, связи, контактной сети электротранспорта, опор освещения, рекламных конструкций, ремонту трамвайных и других рельсовых путей, изыскательских работ, связанных с бурением, обязаны получить разрешение (ордер) на проведение работ в муниципальном казенном учреждении города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" по адресу: г. Красноярск, ул. Королева, 3а.
Пунктом 9 Порядка установлен перечень документов, представляемых в адрес муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" лицом, выполняющим работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, планово-предупредительных работ, работ по устранению аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, установке (замене) опор линий электропередач, связи, контактной сети электротранспорта, опор освещения, рекламных конструкций, ремонту трамвайных и других рельсовых путей, изыскательских работ, связанных с бурением, необходимых для получения разрешения (ордера). В числе указанных документов значится выписка из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки), занимаемый объектами благоустройства, инженерной инфраструктуры, либо земельный участок (земельные участки), на котором предполагается размещение Объектов либо проведение работ, а также перечень правообладателей этих земельных участков, сформированный на основании сведений, представленных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, согласованный Лицом, выполняющим работы, с владельцами Объектов и земельных участков, которые расположены в зоне производства работ.
Основываясь на положениях указанного нормативного правового акта, Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска, Муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" указали на то обстоятельство, что в случае осуществления работ на объектах инженерной инфраструктуры необходимо согласование с владельцами объектов и земельных участков, которые расположены в зоне производства работ.
Согласно статье 59 Устава города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62, зарегистрирован в ГУ Минюста по Сибирскому федеральному округу 25.11.2005 N RU243080002005001) Правовые акты города обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города Красноярска предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, а также гражданами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение правовых актов города влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 14 Порядка в случае если лицо, выполняющее работы, осуществляет производство работ без разрешения (ордера) на проведение работ, а также с нарушением Порядка, несет ответственность в соответствии со статьями 5.1, 12.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях".
Приведенные обстоятельства указывают на обязательность получения в муниципальном казенном учреждении города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" заинтересованным лицом разрешения (ордера) на проведение работ, необходимым условием для получения которого является согласование проведения соответствующих работ (по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, планово-предупредительных работ, работ по устранению аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, установке (замене) линий электропередач, связи, контактной сети электротранспорта, опор освещения, рекламных конструкций, ремонту трамвайных путей и других рельсовых путей, изыскательских работ, связанных с бурением) с владельцем объектов благоустройства, объектов инженерной инфраструктуры и земельных участков, которые расположены в зоне производства работ, к числу которых относится ООО "КрасКом". В связи с приведенными выводами довод ООО "КрасКом" о том, что решение об обращении в ООО "КрасКом" с заявлением о согласовании производства земляных работ заинтересованное лицо принимает добровольно не основан на нормах действующих нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в соответствующей сфере.
Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861) определяют, что сетевыми организациями признаются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
ПАО "МРСК Сибири" является территориальной сетевой организацией и осуществляет деятельность по передаче электрической энергии, технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 N 179-э Сибири" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль - в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической энергии и (или) тепловой энергии" под регистрационным номером 24.1.58).
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
Пунктом 3 Правил технологического присоединения установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им указанных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Правила технологического присоединения в зависимости от категории заявителя, особенностей осуществления технологического присоединения, устанавливают сроки осуществления сетевой организацией технологического присоединения. Так, в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения для следующих заявителей: физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств для бытовых нужд с максимальной мощностью энергопринимающего устройства до 15 кВт включительно; юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев.
В соответствии с информацией, представленной ПАО "МРСК Сибири" в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (письмо от 05.05.2016 N 1.3/29.5/9205-исх), при условии, что для выполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения сетевой организации необходимо разработать проект для строительства новых объектов электроэнергетики, оформить правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство, получить разрешительные документы на строительство и реконструкцию, изыскать денежные средства, необходимые для строительства, осуществить строительно-монтажные работы, срок согласования ООО "КрасКом" производства земляных работ в течение 30-60 календарных дней, ущемляет права ПАО "МРСК Сибири". Указанные действия ООО "КрасКом" создают препятствия ПАО "МРСК Сибири" для выполнения обязательств по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, а также исполнения решений и предписаний административных и судебных органов (предписания Красноярского УФАС России по делу N 026-10-14 (объект: г. Красноярск, ул. Ленина, 100, 102, согласование запрошено письмом N 1.3/22/4513); решения Октябрьского районного суда об осуществлении технологического присоединения заявителя от 09.02.2016 по делу N 2-2590/2016 (объект: г. Красноярск, ул. Гусарова, 20 "А", согласование запрошено письмом N 1.3/22/5821). За неисполнение указанных актов статьями 19.5, 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность. Указанные обстоятельства, могут привести к возникновению у ПАО "МРСК Сибири" убытков и ущемлению интересов общества в сфере предпринимательской деятельности.
Правоотношения, возникающие между Лицом, выполняющим работы, с владельцами Объектов и земельных участков, которые расположены в зоне производства работ в соответствии с Порядком вытекают из административных правоотношений, при этом взаимоотношения между указанными лицами имеют гражданско-правовой характер. В соответствии с нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации общепринятый в соответствующей сфере отношений значение сроков составляет тридцать дней с момента со дня наступления соответствующего события. По мнению Комиссии, указанный срок является взаимоувязанным со сроками осуществления технологического присоединения, установленными Правилами технологического присоединения.
Требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещают действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии с действующими нормативными правовыми актами ПАО "МРСК Сибири", является лицом, обязанным в установленные сроки осуществлять действия по осуществлению технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителей. При выполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения обществом проводятся работы, связанные с нарушением благоустройства, для проведения которых требуется получение в МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" специального разрешения (ордера). При этом нормативно установлено, что для получения указанного разрешительного документа требуется согласование возможности проведения работ, связанных с нарушением благоустройства, с владельцами объектов и земельных участков, которые расположены в зоне производства работ, в числе которых значится ООО "КрасКом" как лицо, обладающее вещным правами в отношении инфраструктурных объектов, расположенных на территории города Красноярска и обесчещивающих централизованное водоснабжение и водоотведение. Действия ООО "КрасКом" по рассмотрению в течение длительного времени (более 30 дней) при обращении ПАО "МРСК Сибири" с заявлениями на согласование производства земляных работ создает препятствие для выполнения сетевой организации публичной обязанности по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям, применении в отношении общества мер административного и гражданско-правового воздействия и, как следствие, ущемлению интересов заявителя.
Указанные действия ООО "КрасКом" образуют состав нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО "КрасКом" проинформировало Красноярское УФАС России о том, что обществом произведен возврат денежных средств, полученных от контрагентов за согласование производства земляных работ. ПАО "МРСК Сибири" подтвердило указанные обстоятельства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона "О защите конкуренции", решила:
Признать ООО "КрасКом" нарушившим требования части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции" по факту рассмотрения в течение длительного времени (более 30 дней) при обращении ПАО "МРСК Сибири" со следующими заявлениями на согласование производства земляных работ: заявление от 10.04.2015 N 1.3/6824-исх (вх. ООО "КрасКом" от 22.04.2015 N 15/31834); заявление от 27.04.2015 N1.3/22/8003-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32131); заявление от 10.04.2015 N1.3/22/6827-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32132); заявление от 10.04.2015 N1.3/22/6821-исх (вх. ООО "КрасКом" от 22.04.2015 N 15/31836); заявление от 30.04.2015 N1.3/22/8461-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32129); заявление от 16.04.2015 N1.3/22/7360-исх (вх. ООО "КрасКом" от 07.05.2015 N 15/32130); заявление от 02.04.2015 N1.3/22/6191-исх (вх. ООО "КрасКом" от 23.04.2015 N 15/31877); заявление от 12.03.2015 N 1.3/22/4513-исх (вх. ООО КрасКом" от 27.05.2015 N 15/32503); заявление от 30.04.2015 N1.3/22/8456-исх (вх. ООО "КрасКом" от 30.04.2015 N 15/32049); заявление от 13.05.2015 N 1.3/22/9155-исх (вх. ООО "КрасКом" от 20.05.2015 N 15/32373).
В связи с согласованием ООО "КрасКом" на дату вынесения решения по делу по указанным заявлениям на согласование производства земляных работ, поступившим в адрес общества от ПАО "МРСК Сибири", возвратом ООО "КрасКом" денежных средств, уплаченных ПАО "МРСК Сибири", другими лицами за согласование производства земляных работ основания для выдачи предписания по результатам рассмотрения дела отсутствуют. Предписание по результатам рассмотрения дела не выдавать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 июня 2016 г. N 378-10-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016