Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
N 483-10-15 (опубликовано 27 июля 2016 г.)
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии - О.П.Харченко, заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела; члены Комиссии: Т.Н.Мосина, начальник отдела естественных монополий, И.Н.Ковалевская, заместитель начальника аналитического отдела, рассмотрев дело N 483-10-15 по признакам нарушения публичным акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (ул. Бограда, 144а, г. Красноярск, 660021, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции") по факту ненадлежащего электроснабжения здания, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Емельяново, пер. Совхозный, д. 2, пом. 1 (Аптека N 59) с 26.07.2014 (электроснабжение осуществляется по одной фазе, вместо предусмотренных проектом трех (отсутствует ток и напряжение в фазах ф.В, ф. С),
в присутствии на заседании:
Представителя ПАО "МРСК Сибири": Овсянниковой М.Н. (доверенность от 22.12.2015 N 00/440);
Представителей ГПКК "Губернские аптеки": Соляковой Р.Ю. (доверенность от 21.12.2015). установила:
Красноярское УФАС России приказом от 29.12.2015 N 778 возбудило в отношении ПАО "МРСК Сибири" дело N 483-10-15 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции". Рассматриваемое дело было возбуждено на основании заявления ГП КК "Губернские аптеки" о нарушении ПАО "МРСК Сибири" антимонопольного законодательства по факту ненадлежащего электроснабжения здания, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Емельяново, пер. Совхозный, д. 2, пом. 1 (Аптека N 59) с 26.07.2014 (электроснабжение осуществляется по одной фазе, вместо предусмотренных проектом трех (отсутствует ток и напряжение в фазах ф.В, ф. С).
Определение о назначении дела N 483-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению вынесено 11.01.2016. Указанным Определением к участию в рассмотрении дела N 421-15/16/17.1-15 привлечены в качестве:
ответчика: публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (ул. Бограда, 144а, г. Красноярск, 660021) (далее - ПАО "МРСК Сибири").
заявителя: государственное предприятие Красноярского края "Губернские аптеки" (660062, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 7А);
заинтересованного лица: публичное акционерное общество "Крансоярскэнергосбыт" (660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43).
Определением от 16.02.2016, от 23.03.2016 рассмотрение дела N 483-10-15 откладывалось. Определением от 25.03.2015 срок рассмотрения дела N 483-10-15 был продлен на шесть месяцев - до 11.10.2016. В соответствии с требованиями части 3 статьи 48.1 Закона "О защите конкуренции" определением от 05.05.2016 рассмотрение дела N 483-10-15 было отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах рассматриваемого дела.
При рассмотрении дела N 483-10-15 Комиссией были установлены следующие фактические обстоятельства.
Между ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ГПКК "Губернские аптеки" заключен договор на электроснабжение N 7456 от 02.10.2006 (далее - Договор на электроснабжение), на основании которого осуществляется электроснабжение нежилого помещения - аптеки, расположенной по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, с. Емельяново, пер. Совхозный, 2, пом. 1. На основании Договора на электроснабжение ПАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) приняло обязательства осуществить продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и представление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей. Условия Договора энергоснабжения предусматривают, что поставка электрической энергии осуществляется в точки поставки абонента в количестве, определенном в соответствии с согласованными ежегодно договорными объемами потребления электроэнергии (мощности) по договору с помесячной детализацией и категорией надежности электроснабжения, соответствующей выполненному технологическому присоединению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Согласно Акту от 26.09.1989 границы ответственности обслуживания электрических линий и прочего электрооборудования границы эксплуатационной ответственности ГПКК "Губернские аптеки" определены следующим электрооборудованием: кабель КРПТ (3х16+10)мм2 от изоляторов аптеки до Н/В щита аптеки N 59 в п. Емельяново по ул. 2-х Борцов, а также низковольтный щит и проводка аптеки. На балансе ПАО "МРСК Сибири" числится КТП-45-7-12, от которой отходит кабельная линия, питающая объект ГПКК "Губернские аптеки".
Письмом от 17.03.2016 ПАО "Касноярскэнергосбыт" проинформировало Красноярское УФАС России о том, что точкой поставки по Договору на энергоснабжение в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности от 20.11.2001 является РУ-0,4 кВ в помещении аптеки по адресу: пер. Совхозный, 2, пом. 1, с. Емельяново.
Часть нежилого помещения (Лит. Б), расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п.г.т. Емельяново, пер. Совхозный, 2, помещение 1, общей площадью 294,8 кв. м закреплено на праве хозяйственного ведения за ГПКК "Губернские аптеки" приказом Агентства по управлению краевым имуществом Администрации Красноярского края от 06.04.2006 N 06-279п (в редакции приказа от 23.10.2006 N 06-1024п). Свидетельство о государственной регистрации права ГПКК "Губернские аптеки" на указанный объект от 19.10.2007 Серия 24ЕЗ N 708261.
В соответствии с информацией, представленной ПАО "Красноярскэнергосбыт", прибор учета N 020046 тип СА4-514 был заменен 08.01.2002 на прибор учета N 011010 тип СА4-514, 30.06.2010 была произведена замена прибора учета N 007880026001737 тип ЦЭ 6803. Приборы учета являются трехфазными. Таким образом, при заключении Договора на электроснабжение была согласована схема для электроснабжения в трехфазных цепях (ф. А, ф. В, ф. С).
ГПКК "Губернские аптеки" в Заявлении указало на то обстоятельство, что начиная с 26.07.2014 после аварийного отключения электрической энергии электроснабжение Аптеки N 59 осуществляется только по одной фазе (вместо предусмотренных схемой электроснабжения трех фаз). ГПКК "Губернские аптеки" по факту подачи в Аптеку N 59 электрической энергии ненадлежащего качества в адрес ПАО "Красноярскэнергосбыт" направлялись претензии исх. N N 2073/6.2 от 31.07.2014, 2038/6.2 от 01.08.2014, 3400/6.2 от 02.12.2014, а также претензия от 21.07.2015 N исх. 2073/6.2.
Письмами от 13.08.2014 N 010/7-024-245, от 04.09.2015 N 010/7-024-392 ПАО "Красноярскэнергосбыт" проинформировало заявителя о том, что по факту некачественного электроснабжения Аптеки N 59 были направлены запросы в адрес ПАО "МРСК Сибири".
Согласно информации, представленной ПАО "Красноярскэнергосбыт", в связи с поступлением в адрес общества письма ГПКК "Губернские аптеки" от 01.08.2014 N 2038/6.2 гарантирующим поставщиком в адрес ПАО "МРСК Сибири" было направлено письмо от 13.08.2014 N 010/7-024-246, которым гарантирующий поставщик предложил сетевой организации - ПАО "МРСК Сибири" провести проверку по факту подачи электрической энергии на объект - здание Аптеки N 59 ненадлежащего качества и о ее результатах проинформировать ПАО "Красноярскэнергосбыт". Ответ на указанное письмо ПАО "Красноярскэнергосбыт" получен не был.
В связи с повторными обращениями ГПКК "Губернские аптеки" по факту ненадлежащего электроснабжения Аптеки N 59 ПАО "Красноярскэнергосбыт" в адрес ПАО "МРСК Сибири" повторно было направлено письмо от 02.12.2014 N 010/7-024-460, к которому была приложены копии обращения ГПКК "Губернские аптеки", письма ПАО "Красноярскэнергосбыт" от 13.08.2014 N 010/7-024-246.
Письмом от 04.09.2015 N 010/7-024-391 ПАО "Красноярскэнергосбыт" проинформировало ГПКК "Губернские аптеки" о том, что по обращению заявителя в очередной раз направлен запрос в адрес ПАО "МРСК Сибири" о некачественном электроснабжении Аптеки N 59. В указанном письме гарантирующий поставщик указал на то обстоятельство, что при поступлении ответа от электросетевой организации заявителю будет сообщено дополнительно.
Между ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ПАО "МРСК Сибири" заключен Договор на оказание услуг по передаче электрической энергии N 016/3-150 от 29.12.2012 в редакции решения Арбитражного суда Красноярского края от 19.09.2014 по делу N А33-2740/2013 (далее - Договор на оказание услуг по передаче электрической энергии). В рамках указанного договора ПАО "МРСК Сибири" приняло обязательства осуществить комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей, обеспечить передачу принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема в точки поставки потребителя (в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величины аварийной и технологической брони. В пункте 3.3.14 Договора на оказание услуг по передаче электрической энергии ПАО "МРСК Сибири" приняло обязательства осуществлять в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, контроль качества электроэнергии, показатели которой определяются ГОСТ 13109-97, иными обязательными требованиями в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с пунктом 3.3.15 Договора на оказание услуг по передаче электрической энергии ПАО "МРСК Сибири" обязано уведомлять гарантирующего поставщика о фактах нарушения электроснабжения потребителей, об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах и снижении показателей качества электрической энергии. В целях распределения ответственности в случаях разрешения споров, связанных с возмещением ущерба, причиненного потребителям, Разделом 8 Договора на оказание услуг по передаче электрической энергии стороны установили зоны ответственности. Согласно пункту 8.2 названного договора к зоне ответственности сетевой организации - ПАО "МРСК Сибири" отнесено отклонение показателей качества электроэнергии сверх величин, установленных обязательными требованиями, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с Приложением N 2-1 к Договору на оказание услуг по передаче электрической энергии N 016/3-150 от 29.12.2012 Стороны (ПАО "МРСК Сибири", ПАО "Красноярскэнергосбыт") определили Перечень точек поставки потребителей (юридических лиц), в числе которых значатся точки поставки ГПКК "Губернские аптеки" - от ТП 45-7-12 (46-7-12) РЭС-2 с границей раздела - каб. нак. в РУ-0,4 кВ ТП 45-7-12 (43-7-13) РЭС-2.
По мнению ПАО "Красноярскэнергосбыт", ПАО "МРСК Сибири", получая плату за услуги по передаче электрической энергии, в том числе до точки поставки потребителя - ГПКК "Губернские аптеки" по адресу: с. Емельяново, пер. Совхозный, д. 2, пом. 1, не обеспечивает надлежащее качество передаваемой электрической энергии. Кроме того, ПАО "МРСК Сибири" не отвечает на запросы ПАО "Красноярскэнергосбыт" по обстоятельствам, связанным с ненадлежащим электроснабжением Аптеки N 59. Указанные обстоятельства, по мнению ПАО "Красноярскэнергосбыт", указывают как на нарушение интересов заявителя, так и интересов ПАО "Красноярскэнергосбыт", которое лишено возможности обеспечить надлежащее электроснабжение потребителя.
ГПКК "Губернские аптеки" 01.07.2015 обратилось в адрес ПАО "МРСК Сибири" с заявлением по факту электроснабжения ненадлежащего качества Аптеки N 59 (отсутствия электрической энергии на двух фазах) (вх. N 8812). На указанное заявление ответ от ПАО "МРСК Сибири" в адрес ГПКК "Губернские аптеки" не поступал.
ПАО "МРСК Сибири" 16.06.2014 был составлен акт N 39-457 проверки расчетных приборов учета (N007880026001737), в котором указано, что прибор учета распломбирован по заявке потребителя в связи с выходом прибора учета из строя.
Начиная с 16.06.2015 расчет потребленной Аптекой N 59 электрической энергии производится ПАО "Красноярскэнергосбыт" в соответствии с пунктом 166 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012) (далее - Основные положения) (для 1-го и 2-го расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчетного прибора учета, объем потребления электрической энергии исходя из показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года, для 3-го и последующих расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания расчетного прибора учета - исходя из ставки за мощность энергопринимающего устройства).
ГПКК "Губернские аптеки" была произведена замена прибора учета электрической энергии. При этом специалистами ПАО "МРСК Сибири" было установлено, что ввод в эксплуатацию прибора учета не представляется возможным в связи с отсутствием напряжения в двух фазах (Акт N 23-336 от 20.07.2015). По аналогичным обстоятельствам указанный прибор не был введен в эксплуатацию 20.08.2015 (Акт N 22-486).
Совместным актом (Гарантирующего поставщика - ПАО "Красноярскэнергосбыт", потребителя электрической энергии - ГПКК "Губернские аптеки") от 18.09.2015 установлено, что на участке ВЛ 0,4 кВ от здания, находящегося по адресу: п.г.т. Емельяново, пер. Совхозный, 4, в сторону здания, находящегося по адресу: п.г.т. Емельяново, пер. Совхозный, 2, Аптека N 59, был произведен замер наличия напряжения в линии 0,4 кВ и установлено отсутствие напряжения в фазах "В", "С".
ПАО "Красноярскэнергосбыт" проинформировало Красноярское УФАС России о том, что 19.10.2015 ПАО "Красноярскэнергосбыт", ПАО "МРСК Сибири" и ГПКК "Губернские аптеки" была проведена совместная проверка схемы электроснабжения помещения Аптеки N 59, по результатам проведения которой было установлено: в ТП ПАО "МРСК Сибири" от которой запитана электроустановка аптеки, напряжение присутствует на 3-х фазах. При этом напряжение в низковольтном щите Аптеки N 59 напряжение по двум фазам отсутствует. Наличие напряжения в местах промежуточного соединения ВЛ 0,4 кВ и КЛ 0,4 кВ на опоре ПАО "МРСК Сибири" и до изоляторов на Аптеке N 59 не производилось ввиду отсутствии технической возможности для проведения проверки (отсутствия специальной техники - автовышки).
Письмом от 23.11.2015 N 019-10/995-2 ПАО "Красноярскэнергосбыт" были представлены в адрес Красноярского УФАС России дополнительные материалы, свидетельствующие о том, что по результатам осмотра электроуставновки здания Аптеки N 59 персоналом ПАО "Красноярскэнергосбыт" составлен акт N 1/128 от 19.10.2015, которым установлено, что на вводных изоляторах указанного нежилого здания (в точке поставки потребителя) напряжение на фазах В и С отсутствует.
Письмом от 23.03.2016 N 1.3/29.5/5750исх ПАО "МРСК Сибири" проинформировало Красноярское УФАС России о том, что 26.07.2014 аварийные отключения на сетях ПАО "МРСК Сибири" не производились, кроме того, общество не располагает сведениями об аварийных отключениях на объекте ГПКК "Губернские аптеки", расположенном по адресу: Красноярский край, п. Емельяново, пер. Совхозный, д. 2, пом. 1 (Аптека N 59), с 26.07.2014 до даты представления информации.
В рамках рассмотрения дела N 483-10-15 ПАО "МРСК Сибири" были даны пояснения, в соответствии с которыми общество не предпринимало действий по устранению нарушения - возобновлению напряжения в отсутствующих фазах, ввиду того обстоятельства, что кабельная линия от ТП 45-7-12 на балансе ПАО "МРСК Сибири" не числится, указанное имущество бесхозяйным в установленном законодательством порядке не признано. Учитывая приведенные обстоятельства, ПАО "МРСК Сибири" полагает, что обслуживание отходящей кабельной линии должен осуществлять потребитель.
Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861) (далее - Правила) устанавливают, что при исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони (пункт 15 Правил). В соответствии с Правилами сетевыми организациями признаются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В соответствии с пунктом 5 Правил в случае если энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства или энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.
При этом точкой поставки по договору будет являться точка присоединения энергопринимаемого устройства потребителя электроэнергии к объекту электросетевого хозяйства лица, не оказывающего услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с ГОСТ 32144-2013 "Межгосудартсвенный стандарт. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" качество электрической энергии (КЭ) определяется как степень соответствия характеристик электрической энергии в данной точке электрической системы совокупности нормированных показателей качества электрической энергии (пункт 3.1.38 Стандарта). Показатели и нормы качества электрической энергии определяются изменением характеристик напряжения электропитания в точке передачи электрической энергии пользователю электрической сети, относящихся к частоте, значениям, форме напряжения и симметрии напряжений в трехфазных системах электроснабжения (несимметрия напряжений: состояние трехфазной системы энергоснабжения переменного тока, в которой среднеквадратические значения основных составляющих междуфазных напряжений или углы сдвига фаз между основными составляющими междуфазных напряжений не равны между собой) и подразделяются на две категории - продолжительные изменения характеристик напряжения и случайные события.
Таким образом, в соответствии с действующими договорными отношениями, нормативными правовыми актами Российской Федерации, сетевая организация - ПАО "МРСК Сибири" является лицом, обязанным обеспечить передачу электрической энергии надлежащего качества в точке поставки потребителя, в том числе в случае опосредованного присоединения энергопринимающего устройства потребителя к электрической сети сетевой организации.
В связи приведенными обстоятельствами, довод ПАО "МРСК Сибири" относительного того, что обслуживание отходящей от ТП 45-7-12 кабельной линии и обеспечение передачи электрической энергии до точки поставки потребителя - ГПКК "Губернские аптеки" (РУ-0,4 кВ в помещении Аптеки N 59 по адресу: пер. Совхозный, 2, пом. 1, п. Емельяново, Красноярский край) надлежащего качества является обязанностью потребителя, не основан на нормах действующего законодательства Российской Федерации.
Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии отнесены к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а), осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 N 179-э Сибири" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль - в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической энергии и (или) тепловой энергии" под регистрационным номером 24.1.58).
В соответствию с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
ПАО "МРСК Сибири" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах расположения эксплуатируемых обществом объектов электросетевого хозяйства, в том числе ТП 45-7-12, являющейся источником питания для энергопринимающего устройства ГПКК "Губернские аптеки" (Аптеки N 59 по адресу: пер. Совхозный, 2, пом. 1, п. Емельяново, Красноярский край).
В соответствии с информацией, представленной ГПКК "Губернские аптеки", имущество Аптеки N 59 используется предприятием для осуществления фармацевтической деятельности (лицензия Министерства здравоохранения Красноярского края N ЛО-24-02-001414 от 23.12.2015), а также деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, культивированию наркосодержащих растений (лицензия Министерства здравоохранения Красноярского края N ЛО-24-03-000224 от 29.09.2015). ГПКК "Губернские аптеки" указало на то обстоятельство, что ненадлежащее электроснабжение здания, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Емельяново, пер. Совхозный, д. 2, пом. 1 (Аптека N 59) (электроснабжение осуществляется по одной фазе, вместо предусмотренных проектом трех (отсутствует ток и напряжение в фазах ф.В, ф. С) привело к выходу из строя прибора учета электрической энергии, может привести к возникновению пожароопасной ситуации, выходу из строй дорогостоящего оборудования, порче лекарственных средств вследствие ненадлежащего хранения, и как следствие - к порче и уничтожению имущества ГПКК "Губернские аптеки". Кроме того, в связи с непринятием ПАО "МРСК Сибири" мер по допуску в эксплуатацию расчетного прибора учета, установленного в Аптеке N 59, и неоплатой ГПКК "Губернские аптеки" электрической энергии ПАО "Красноярскэнергосбыт" обратилось к ГПКК "Губернские аптеки" с исковыми требованиями о взыскании задолженности за потребленную в августе, сентябре, октябре, ноябре 2015 года электрическую энергию (судебное дело N А33-211/2016).
Требования части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещают действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Необеспечение ПАО "МРСК Сибири" передачи электрической энергии надлежащего качества в точке поставки потребителя (ГПКК "Губернские аптеки") - РУ-0,4 кВ в помещении Аптеки N 59 по адресу: пер. Совхозный, 2, пом. 1 п. Емельяново, Красноярский край, привело к невозможности организации учета электрической энергии, потребленной указанной электроустановкой, с использованием прибора учета, необходимостью оплаты электрической энергии в объеме, определяемом расчетным способом (пункт 166 Основных положений). Таким образом, поименованные бездействия ПАО "МРСК Сибири" ущемляют интересы ГПКК "Губернские аптеки" в части получения качественной электрической энергии, организации учета и оплаты потребленной электрической энергии, а также создают угрозу порчи и уничтожения имущества ГПКК "Губернские аптеки". Указанные бездействия ПАО "МРСК Сибири" образуют состав нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона "О защите конкуренции", решила:
Признать ПАО "МРСК Сибири" нарушившим требования части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции" по факту необеспечения передачи электрической энергии надлежащего качества (вместо предусмотренного проектом электроснабжения по трем фазам, электроснабжение осуществляется по донной фазе (отсутствует ток и напряжение в фазах ф. В, ф. С) в точке поставки потребителя ГПКК "Губернские аптеки" - РУ-0,4 кВ в помещении Аптеки N 59 по адресу: пер. Совхозный, 2, пом. 1, п. Емельяново, Красноярский край.
Выдать ПАО "МРСК Сибири" предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, а именно: осуществить действия, необходимые для обеспечения передачи электрической энергии надлежащего качества в точке поставки потребителя ГПКК "Губернские аптеки" - РУ-0,4 кВ в помещении Аптеки N 59 по адресу: пер. Совхозный, 2, пом. 1, п. Емельяново, Красноярский край.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю N 483-10-15 (опубликовано 27 июля 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016