Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 25 июля 2016 г. N 1-00-1336/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры"
в отсутствие:
ООО "Рос концепт", ООО "ЭТП ГПБ" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.07.2016 NИШ/31895),
рассмотрев жалобу ООО "Рос концепт" на действия заказчика - ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по внедрению автоматизированной системы управленческого учета на базе платформы "1С: Управление холдингом 8" в филиале ФГУП "ЦЭНКИ" - КЦ "Южный" (реестровый N 31603894561),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Рос концепт" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по внедрению автоматизированной системы управленческого учета на базе платформы "1С: Управление холдингом 8" в филиале ФГУП "ЦЭНКИ" - КЦ "Южный" (реестровый N 31603894561) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, в том числе письменным, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 21.07.2016 N ИШ/31895.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 июля 2016 г. N 1-00-1336/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016