Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 20 июля 2016 г. N ВП-62/2016
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Врио руководителя Краснодарского УФАС России от 21.06.2016 N 343 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
в присутствии представителя ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю, в соответствии с ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю (далее - Заказчик) при осуществлении закупки у единственного поставщика (извещение N 0118100003316000014), установила:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю от 20.06.2016 N 23/57/10-5750 о проведении внеплановой проверки, согласно которому в единой информационной системе на сайте zakupki.gov.ru было повторно опубликовано извещение о закупки у единственного поставщика от 14.06.2016 N 0118100003316000014 на капитальный ремонт камерных помещений.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Инспекция на основании ч.3, п.2) ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе по поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.
14.06.2016 года Заказчиком в единой информационной системе размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки N 0118100003316000014 на капитальный ремонт камерных помещений с начальной (максимальной) ценой контракта 1 136 000,00 рублей.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.ч. 1, 11 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Согласно опубликованному в единой информационной системе плану-графику ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю, предусмотрено осуществление закупки у единственного поставщика на капитальный ремонт камерных помещений с начальной (максимальной) ценой контракта 1 136 000,00 рублей (уникальный реестровый номер заказа в плане-графике N П44201601181000033001000010).
Извещение по указанному номеру опубликовано в единой информационной системе - 30.05.2016.
Вместе с тем, в нарушение ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе, 14.06.2016 Заказчиком опубликовано повторное, не предусмотренное планом-графиком извещение на капитальный ремонт камерных помещений с начальной (максимальной) ценой контракта 1 136 000,00 рублей.
Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе, решила:
По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
Выдать Заказчику- ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ N 23
по делу N ВП-62/2016 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 июля 2016 г. г. Краснодар
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Врио руководителя Краснодарского УФАС России от 21.06.2016 N 343 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): "Капитальный ремонт камерных помещений" (извещение N 0118100003316000014) в части нарушения законодательства о контрактной системе, руководствуясь ч.3, ч.4, ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Краснодарскому краю устранить нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе путем отмены извещения о закупки у единственного поставщика от 14.06.2016 N 0118100003316000014 на капитальный ремонт камерных помещений.
Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
Заказчику в срок до 15.08.2016 г. сообщить о выполнении предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
В случае невыполнения предписания Краснодарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 июля 2016 г. N ВП-62/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016