Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 11 июля 2016 г. N 1-00-1196/77-16
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО "Планета Будущего" на действия Заказчика - ГАУК г. Москвы "МПК "Северное Тушино" при проведении конкурса на право заключения договора на ремонт дорожно-тропиночной сети из эко-асфальта (реестровый N 31603764072),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Планета Будущего" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы "МПК "Северное Тушино" (далее - Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на ремонт дорожно-тропиночной сети из эко-асфальта (реестровый N 31603764072) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в указании недостоверной информации в Конкурсной документации, а именно указания неверного адреса выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Конкурса 09.06.2016. В соответствии с Извещением о проведении Конкурса от 09.06.2016 дата окончания подачи заявок - 30.06.2016, дата окончания срока рассмотрения заявок - 30.06.2016, дата подведение итогов - 06.07.2016.
Согласно жалобе Заявителя, в составе Конкурсной документации Заказчика указан неверный адрес выполнения работ.
Изучив представленные документы, Комиссия установила следующее.
Согласно Свидетельству о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве N 77-АО 379831, Заказчику дано разрешение на использование земель кадастровый номер 77:08:0003009:1001 по адресу: г. Москва, ул. Свободы, вл. 50-70.
На основании чего, в пункте 2 Технического задания Конкурсной документации был указан адрес, на каком промежутке территории должны проводиться указанные работы: г. Москва, ул. Свободы 52-70.
Вместе с тем, согласно информации указанной в Техническом задании Конкурсной документации, в приложении N 1 "Локальная смета" содержится указание объема выполняемых работ, а также стоимость работ, товаров, услуг, которые необходимо произвести по предмету Конкурса, а также в приложении N 2 "Схема дорожно-тропиночной сети парка Северное Тушино" содержится ситуационный план ремонта дорожно-тропиночной сети.
Таким образом, вся необходимая информация по предмету Конкурса, в том числе место выполнения работ, содержится в ЕИС в открытом доступе, что позволяет оценить объемы выполняемых работ.
Исходя из этого, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.
На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.07.2016 N ИГ/28766.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 июля 2016 г. N 1-00-1196/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016