Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 7 июля 2016 г. N 06/4332
Резолютивная часть решения объявлена 04.07.2016
Решение изготовлено в полном объеме 07.07.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителей интересов:
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Клинический кожно-венерологический диспансер" (далее - Заказчик) М. В. Магеря (по доверенности),
общества с ограниченной ответственностью ТД "Щелкун" (далее - Заявитель) С. М. Герасимова (по доверенности), А. Л. Шаламова (по доверенности),-
рассмотрев жалобу Заявителя от 28.06.2016 N3 (вх. N1287/09 от 28.06.2016) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона "Закупка расходных материалов (шприцы)" (извещение N 0375200038416000004) (далее - Аукцион), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, заслушав пояснения сторон, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению его заявки и не допуску к дальнейшему участию в Аукционе.
Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.06.2016 N06/4063, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 11.06.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 433 317,00 рублей;
4) дата окончания подачи заявок: 21.06.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.06.2016, дата проведения Аукциона: 27.06.2016;
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок, из них 4 заявки отклонены, в т.ч. заявка Заявителя.
1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть его заявки (под порядковым номером 3) и не допустила к дальнейшему участию в Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2016 N0375200038416000004 участнику Аукциона с номером заявки 3 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам:
"Решение о допуске/недопуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, принято в отношении участников закупки:
Порядковый номер заявки |
Решение о допуске участника закупки или об отказе в допуске |
Обоснование принятого решения
|
_ |
_ |
_ |
3 |
Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе
|
Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ; Участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 ст. 67 Федерального закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, или предоставление недостоверной информации. Участником не указана страна происхождения по каждому конкретному наименованию товара указанного в техническом задании аукционной документации, что не соответствует подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, согласно которой установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование страны происхождения товара, т.е. установлено требование к указанию в первой части заявки на участие в электронном аукционе только одной страны происхождения товара в отношении конкретного товара: Участник закупки в заявке указывает "Страны происхождения товара Германия, Китай, Россия" без указания страны происхождения по каждому конкретному наименованию товара (позиции N 1-7). Данное перечисление стран не позволяет заказчику определить наименование страны происхождения по каждому конкретному наименованию товара. Также участник не указал товарный знак или его отсутствие, соответствующие конкретному наименованию товара (позиции N 1-7). |
_" (цитата).
Комиссия, изучив документацию об Аукционе, копию заявки под N3, предоставленную Заявителем, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией установлено.
2.1. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к производителю товара, поставка которого является предметом, контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований предусмотрена Законом о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании данной нормы Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которое содержит перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно Перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102, шприцы, устройства для вливания кровезаменителей и инфузионных растворов внесены в указанный Перечень.
Таким образом, в отношении данных товаров Заказчик должен установить ограничения (запреты) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102.
Заказчик в извещении о проведении закупки N0375200038416000004 указал:
Информация об объекте закупки
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не установлены |
Вместе с тем в документации об Аукционе Заказчик установил:
Запреты, ограничения, условия допуска для целей осуществления закупок товаров, в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе: |
При осуществлении закупок изделий медицинских, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления (33.10) для обеспечения государственных нужд путем проведения электронного аукциона участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 7 Приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
_" (цитаты).
Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении закупке N0375200038416000004 и документации об Аукционе указана противоречивая информация в отношении условий, запретов и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, т.к. в извещении отсутствуют сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государств (Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155) и условиях, запрета и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государств (Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102), а в документации об Аукционе - условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государств (Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155).
Бездействие Заказчика, не установившего ограничения допуска в отношении медицинских изделий согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102, являющихся объектом закупки Аукциона, а также указание противоречивой информации в отношении условий, запретов и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства нарушают требования части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе по всем шприцам установил требование к участникам о поставке шприцов именно в упаковке "блистер", при том, что данные шприцы выпускаются и в упаковке "полибэг". Кроме того, по шприцам Заказчик установил дополнительно требования к наличию знака "LatexFre", к виду поверхности упоров, способу стерилизации, сроку хранения, количеству в упаковке:
N п/п |
Наименование |
Технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
шприц 2 мл. |
Шприц 2,0 мл одноразовый инъекционный трехкомпонентный _ имеют текстурированную (ребристую) поверхность.. Упаковка блистерная, стерилизация оксидом этилена. Срок хранения не менее 5 лет. |
штука |
20000 |
2 |
шприц 2 мл. |
Шприц 2,0 мл одноразовый инъекционный трехкомпонентный _ должна иметься текстурированная (ребристая) поверхность. _ Упаковка блистерная, стерилизация оксидом этилена. Остаточный срок хранения на момент поставки более 12 месяцев |
штука |
2600 |
3 |
шприц 5 мл. |
Шприц 5,0 мл одноразовый инъекционный трехкомпонентный _ имеют текстурированную (ребристую) поверхность. _ Упаковка блистерная, стерилизация оксидом этилена, LatexFre. Срок хранения не менее 5 лет. |
штука |
40000 |
4 |
шприц 5 мл. |
Шприц 3-х компонентный, 5 мл, одноразовый, стерильный _ имеет черную, _ изготовлен из полиэтилена высокой плотности белого цвета, _ имеет черную цветовую кодировку, _ стерилизация - этилен-оксид. Срок годности не менее 5 лет. Упакованы не менее 100 штук в картонные коробки. |
штука |
3000 |
5 |
шприц 10 мл. |
Шприц 10,0 мл одноразовый инъекционный трехкомпонентный _ имеют текстурированную (ребристую) поверхность. _ Упаковка блистерная, стерилизация оксидом этилена, LatexFre. Срок хранения не менее 5 лет. |
штука |
26000 |
6 |
шприц 10 мл. |
Шприц 3-х компонентный, 10 мл, одноразовый _ имеет черную, контрастную, _ белого цвета, _ имеет зелёную цветовую кодировку, _ индивидуальной упаковке-блистер, стерилизация - этилен-оксид. Срок годности не менее 5 лет. Цветовая кодировка упаковки оранжевая. Упакованы неболее по 100 штук в картонные коробки |
штука |
2300 |
7 |
шприц 20 мл. |
Шприц 20,0 мл одноразовый инъекционный _ имеют текстурированную (ребристую) поверхность. _ Упаковка блистерная, стерилизация оксидом этилена, LatexFre. Срок хранения не менее 5 лет. |
штука |
28000 |
_" (цитата документации об Аукционе).
Учитывая изложенное, установленные Заказчиком требования не являются функциональными, техническими, качественными или эксплуатационными характеристиками объекта закупки - шприцов, ограничивают возможность участия в закупке производителей шприцов с показателями отличными от выше указанных.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком установлены избыточные требования к шприцам, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.
2.3. Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.
Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Комиссия, проанализировав Проект контракта, не установила наличия в нем срок осуществления Заказчиком приемки поставленного товара.
Таким образом, действия Заказчика по ненадлежащему установлению в Проекте контракта обязательного срока осуществления Заказчиком приемки поставленного товара, предусмотренного частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, нарушают требования частей 1, 13 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3 статьи 14, частей 1, 13 статьи 34, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела N 06/1326-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.06.2016 N06/4063.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 06/1326-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
04.07.2016 Симферополь
Резолютивная часть предписания объявлена 04.07.2016
Предписание изготовлено в полном объеме 07.07.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
на основании решения Комиссии от 04.07.2016 по делу N 06/1326-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью ТД "Щелкун" от от 28.06.2016 N3 (вх. N1287/09 от 28.06.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Клинический кожно-венерологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Закупка расходных материалов (шприцы)" (извещение N 0375200038416000004) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262, предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2016 N0375200038416000004-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2016 N0375200038416000004-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 04.07.2016 по делу N 06/1326-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 27.06.2016 N0375200038416000004-2 (далее - Протокол проведения Аукциона);
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 04.07.2016 по делу N 06/1326-16.
5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 30.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.06.2016 N06/4063.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 7 июля 2016 г. N 06/4332
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016