Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 4 августа 2016 г. N 04-01/257-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО "ИТ Комплекс" (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки "Поставка картриджей" (закупка N 0190300000716000735), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "ИТ Комплекс" на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки "Поставка картриджей" при осуществлении закупки "Поставка картриджей".
Заказчик - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Газ - Салинский детско-юношеский центр".
Начальная (максимальная) цена контракта - 377 000,00 рублей.
По мнению Заявителя, отклонение первой части его заявки N 6 - неправомерно.
В жалобе Заявитель указывает, что, в соответствии с 44 ФЗ Заказчик обязан указать конкретную причину, по которой была отклонена заявка, однако из текста Уведомления о недопуске к участию в электронном аукционе N 0190300000716000735 это непонятно, данное письмо указывает ссылку на закон, а не на то, что конкретно не так указал или не указал Участник, а протокол недоступен для ознакомления до момента рассмотрения вторых частей заявок, да и неизвестно есть ли эта информация в протоколе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно данным с официального сайта http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 26.07.2016
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.07.2016 N0190300000716000735-1 размещен на указанном выше сайте - 26.07.2016 16:43 (МСК+2).
Согласно данному протоколу:
"_В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам:
_- заявка N 6, в виду несоответствия информации, предусмотренной п.п б, п. 1 ч.3 ст. 66 вышеуказанного Федерального закона, а также п. 3.3.2.1 (б) инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе (в согласии участника закупки был прикреплен файл с характеристиками товаров не соответствующих потребности заказчика).
Заказчиком в материалы дела представлена первая часть заявки Заявителя, из которой установлено, что первая часть заявки N 6 содержит файл на согласие в поставке конструкторов, самолетов.
Объект закупки - Поставка картриджей.
При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район нарушений Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ИТ Комплекс" (г. Екатеринбург) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при осуществлении закупки "Поставка картриджей" (закупка N 0190300000716000735) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 4 августа 2016 г. N 04-01/257-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016