Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 29 июля 2016 г. N 364/2015
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2016 г. Краснодар
Полный текст решения изготовлен 29.07.2016
Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Иващенко И.В. - заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи,
Члены комиссии:
Майсеева А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи;
Коробкина О.Р. - главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,
рассмотрев дело N 364/2015 по признакам нарушения АО "НЭСК-электросети" (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в присутствии представителя <_> - <_> по доверенности от <_> представителя АО "НЭСК-электросети" - <_> по доверенности от <_> представителя АО "НЭСК" - <_> по доверенности от <_> установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение <_> (вх. от 15.07.2015 N 7740), а также из Анапской межрайонной прокураты письмом от 23.07.2015 N 200/ж2015/6220 (вх. от 30.07.2015 N 8378) на действия (бездействие) АО "НЭСК-электросети" (далее - Сетевая организация), выразившиеся в ущемлении интересов ИП <_> путем изменения схемы подключения Объекта <_> - жилой дом <_> (далее - Объект) при выдаче Договора на технологическое присоединение N 3-31-14-1657 и ТУ, с учетом наличия технологического присоединения Объекта от ТП-181.
В ходе рассмотрения обращения Управлением установлено следующее.
Между <_> (далее - Заявитель) и АО "НЭСК-электросети" был подписан Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок от 14.06.2012 N 366 (далее - АРБП N 366) во исполнение ТУ N 1-31-12-201.
Объектом электроснабжения Заявителя является трехэтажный жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих, расположенный по адресу: <_>
Согласно п. 5 АРБП N 366 разрешенная к использованию мощность энергопринимающих устройств Заявителя составляет 15 кВт, точка присоединения "город" ТП 181.
Заявителем подана заявка N 309 от 27.04.2015 в АО "НЭСК-электросети" на увеличение мощности энергопринимающих устройств до 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт.
На основании заявки N 309 от 27.04.2015 АО "НЭСК-электросети" представлен Заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения N 3-31-15-592 (далее - Договор N 3-31-15-592) и технические условия N 3-31-15, являющиеся неотъемлемым приложением Договора об осуществлении технологического присоединения.
Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение ЭПУ жилого дома, расположенного по адресу: <_> (далее - Объект).
Согласно Техническим условиям, максимальная мощность присоединяемых ЭПУ заявителя составляет 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт (АРБП N 366 от 14.06.12г, <_>), III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.
Не согласившись с проектом Договора N 3-31-15-592 и техническими условиями, <_> направил в адрес АО "НЭСК-электросети" мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора, в связи с тем, что владельцы ТП N 181 дали свое согласие на присоединение Объекта <_> которое было приложено к заявке N 309 от 27.04.2015, и указал на определение точки присоединения по существующей схеме электроснабжения через ТП N 181 (вх. АО "НЭСК-электросети" от 17.06.2015 N 216).
АО "НЭСК-электросети" письмом от 26.06.2015 N 20.3НС-7/921/3968 в адрес Заявителя сообщило, что проект договора N 3-31-15-592 и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору, остаются без изменения, так как мощность, указанная в разрешении на подключение к ТП-181 не соответствует максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств, указанной в заявке N 309 от 27.04.2015.
Таким образом, между <_> и АО "НЭСК-электросети" не достигнута договоренность по условиям Договора и ТУ N 3-31-14-1657 в части точки подключения Объекта <_>
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861).
Согласно п. 3 Правил технологического присоединения N 861 Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения N 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с п. 6 Правил технологического присоединения N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами технологического присоединения N 861. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
В соответствии с п. 25(1) Правил технологического присоединения N 861 в технических условиях заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил технологического присоединения N 861, должны быть указаны:
а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;
б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечение проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии), обязательные для исполнения сетевой организацией за счет ее средств;
в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающий контроль величины максимальной мощности;
г) распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).
В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения N 861 в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил технологического присоединения N 861, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяемого Правительством Российской Федерации.
Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.
В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам технологического присоединения N 861 заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с Правилами технологического присоединения N 861.
В соответствии с п.1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
АО "НЭСК-электросети" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
С учетом вышеизложенного, АО "НЭСК-электросети" занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Анапа, с долей 100%.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Таким образом, в действиях АО "НЭСК-электросети" установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в ущемлении интересов <_> путем изменения схемы подключения Объекта Беседина В.А. - жилой дом <_> (далее - Объект) при выдаче Договора на технологическое присоединение N 3-31-14-1657 и ТУ, с учетом наличия технологического присоединения Объекта от ТП-181.
Приказом от 15.10.2015 N 521 "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства", Краснодарским УФАС России в отношении АО "НЭСК-электросети" возбуждено дело N 364/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Определением о назначении дела N 364/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 27.10.2015 N 20369/6, назначена дата рассмотрения дела.
Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле N 364/2015 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, установила следующее.
Между <_> (далее - Заявитель) и АО "НЭСК-электросети" был подписан Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок от 14.06.2012 N 366 (далее - АРБП N 366) во исполнение ТУ N 1-31-12-201.
Объектом электроснабжения Заявителя является трехэтажный жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих, расположенный по адресу: <_>
Согласно п. 5 АРБП N 366 разрешенная к использованию мощность энергопринимающих устройств Заявителя составляет 15 кВт, точка присоединения "город" ТП 181.
Заявителем подана заявка N 309 от 27.04.2015 в АО "НЭСК-электросети" на увеличение мощности энергопринимающих устройств до 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт.
На основании заявки N 309 от 27.04.2015 АО "НЭСК-электросети" представлен Заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения N 3-31-15-592 (далее - Договор N 3-31-15-592) и технические условия N 3-31-15, являющиеся неотъемлемым приложением Договора об осуществлении технологического присоединения.
Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение ЭПУ жилого дома, расположенного по адресу: <_> (далее - Объект).
Согласно Техническим условиям, максимальная мощность присоединяемых ЭПУ заявителя составляет 40 кВт, в том числе существующая 15 кВт (АРБП N 366 от 14.06.12г, <_>), III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.
Не согласившись с проектом Договора N 3-31-15-592 и техническими условиями, <_> направил в адрес АО "НЭСК-электросети" мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора, в связи с тем, что владельцы ТП N 181 дали свое согласие на присоединение Объекта <_> которое было приложено к заявке N 309 от 27.04.2015, и указал на определение точки присоединения по существующей схеме электроснабжения через ТП N 181 (вх. АО "НЭСК-электросети" от 17.06.2015 N 216).
АО "НЭСК-электросети" письмом от 26.06.2015 N 20.3НС-7/921/3968 в адрес Заявителя сообщило, что проект договора N 3-31-15-592 и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору, остаются без изменения, так как мощность, указанная в разрешении на подключение к ТП-181 не соответствует максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств, указанной в заявке N 309 от 27.04.2015.
Таким образом, между <_> и АО "НЭСК-электросети" не достигнута договоренность по условиям Договора и ТУ N 3-31-14-1657 в части точки подключения Объекта <_>
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861).
Согласно п. 3 Правил технологического присоединения N 861 Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения N 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с п. 6 Правил технологического присоединения N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами технологического присоединения N 861. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
В соответствии с п. 25(1) Правил технологического присоединения N 861 в технических условиях заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил технологического присоединения N 861, должны быть указаны:
а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;
б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечение проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии), обязательные для исполнения сетевой организацией за счет ее средств;
в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающий контроль величины максимальной мощности;
г) распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).
В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения N 861 в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил технологического присоединения N 861, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяемого Правительством Российской Федерации.
Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.
В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам технологического присоединения N 861 заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с Правилами технологического присоединения N 861.
При направлении заявки от 27.04.2015 N 309 на технологическое присоединение энергопринимающих устройств Объекта в адрес АО "НЭСК-электросети" <_> к заявке были приложены, в том числе документы, подтверждающие существующую мощность (АРБП от 14.06.2012 N 366, договор энергоснабжения, квитанция за электроэнергию) и согласие собственников ТП-181 на присоединение к данной подстанции.
Из представленных в ходе рассмотрения дела N 364/2015 документов следует, что согласно заявлению от 02.04.2015 владельцы трансформаторной подстанции N 181 - <_>, <_>, <_>, <_> не возражают против подключения к ТП-181 с нагрузкой 25 кВт жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих, расположенного по адресу: <_>
В свою очередь, Комиссией по делу N 364/2015 установлено, что в соответствие с техническими условиями от 29.10.2002 N 644-02 на электроснабжение 2-х жилых домов <_> собственниками которых являются <_>, <_>, разрешенная мощность на период строительства составляет 2 кВт, разрешенная мощность жилых домов - Д1-20 кВт, Д2-12 кВт. Согласно справки АО "НЭСК" от 25.05.2006 N 77-с, выданной <_>, <_>, технические условия N 644-02 от 29.10.2002, выданные для энергоснабжения 2-х жилых домов по адресу: <_> выполнены в полном объеме.
Данное обстоятельство также подтверждается АРБП б/д б/н, подписанному между <_>, <_> и УМП "Горэлектросеть", согласно которому границами балансовой принадлежности являются наконечники КЛ-0,4 кВ в РУ-0,4 кВ КТП-181, разрешенная установленная мощность - 32 кВт.
Согласно АРБП от 25.06.2012, подписанному между <_>, <_>, <_> <_>, границы балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между владельцами КТП-181 <_>, <_> <_> <_> и владельцем жилого дома с комнатами для размещения отдыхающих устанавливается: на контактных соединениях оборудования РУ 0,4 кВ КТП-181 прис.1 с линией электроснабжения жилого дома, разрешенная к использованию мощность - 50,0 кВт.
Согласно АРБП от 25.03.2014, подписанному между <_>, <_> <_> <_> и <_> границы балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между <_>, <_> <_> <_> и <_> устанавливаются: "ул. Дружбы" РУ 0,4 кВ ТП 181, присоединенная (установленная) мощность - 47,1 кВА, максимальная мощность - 40 кВт.
Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон и акт о технологическом присоединении являются документами, подтверждающими факт осуществления и завершения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям в установленном порядке (пункт 19 Правил технологического присоединения N 861).
Документы, в том числе технические условия, подтверждающие увеличение мощности на ТП-181, владельцами не представлены.
Акт допуска в эксплуатацию электроустановки от 12.04.2004 N 91/1 Министерства энергетики РФ Госэнергонадзора ФГУ "УГЭН по Кубанскому региону" свидетельствует о подключении КТПН-181 для энергоснабжения жилых домов 1-2 <_> собственники <_> <_> <_>, <_> Характеристика основанного оборудования: ТМ-250/6-66УЗ, мощность 250/32, т.е. мощность трансформатора 250 кВА, присоединенная мощность 32 кВт.
Документы, в том числе технические условия, свидетельствующие о реконструкции ТП-181 не представлены.
Кроме того, сторонами не представлена техническая характеристика ТП-181.
Согласно реестру потребителей, подключенных к ТП-181, представленному АО "НЭСК" сопроводительным письмом от 15.07.2016 N 9.1НЭ-9/942/3598 (вх. от 18.07.2016 N 7327), общая мощность подключенных потребителей к ТП-181 составляет 584,1 кВт. Из пояснений, представленных АО "НЭСК-электросети" на подстанции установлена трансформаторная мощность 650 кВА
Кроме того, согласно договору энергоснабжения от 12.09.2012 N 911, заключенному между АО "НЭСК" и <_> в отношении точки поставки КТП-181 РУ-0,4 кВ (жилой дом с комнатами для размещения отдыхающих в летний период лит.Ц поЦ надЦЦ1, расположенный по адресу <_>) максимальная мощность - 50 кВт.
Из сведений, представленных АО "НЭСК" письмом от 15.07.2016 N 9.1НЭ-9/942/3598 (вх. от 18.07.2016 N 7327) следует, что энергоснабжение объекта совладельцев <_> и <_>, расположенного по адресу: <_> (Лит И), осуществляется в соответствии с договором энергоснабжения (лицевой счет N <_>), заключенным с <_> без оформления в письменном виде. Кроме того, с потребителем <_> АО "НЭСК" в договорных отношениях не состоит, информации по вопросу наличия энергоснабжения принадлежащих ему объектов не представлено.
Исходя из представленных АРБП, а также согласно заключенным договорам энергоснабжения у владельцев ТП-181 имеется в собственности разрешенная присоединенная мощность в следующем объеме: <_> - 50 кВт, <_> и <_> - 32 кВт.
Иных сведений и документов, подтверждающих иную величину мощности в рамках дела N 364/2015, не представлено.
Исходя из чего, Комиссией по делу N 364/2015 сделан вывод, что собственники ТП-181, с учетом имеющейся в их распоряжении разрешенной присоединенной мощности, <_> (50 кВт), <_> и <_> (32 кВт) не обладают правами о ее перераспределении согласно разделу IV Правил технологического присоединения N 861.
При этом, представленная техническая характеристика ТП-181, с учетом присоединенных объектов, подтверждает отсутствие свободной мощности на данной ТП.
На основании вышеизложенного, Комиссия по делу N 364/2015 в действиях АО "НЭСК-электросети" не установила факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приводящий к ущемлению интересов ИП <_>
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3.4 ст. 41, ч. 2 ст. 48, ч. 1, 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Прекратить рассмотрение дела N 364/2015, ввиду отсутствия нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в рассматриваемых Комиссией действиях АО "НЭСК-электросети".
Решение антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
В случае, если решение антимонопольного органа обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.
Председатель комиссии И.В. Иващенко
Члены комиссии А.В. Майсеева
О.Р. Коробкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июля 2016 г. N 364/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016