Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 1 августа 2016 г. N 1-00-1362/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "Торговый Дом Юнитсолюшнс"
ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет -МСХА имени К.А. Тимирязева"
рассмотрев жалобу ООО "Торговый Дом Юнитсолюшнс" на действия заказчика - ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж систем видеоконференц-связи и web-трансляции для конференц-залов, Университета ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева (реестровый N 31603817919),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый Дом Юнитсолюшнс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж систем видеоконференц-связи и web-трансляции для конференц-залов, Университета ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева (реестровый N 31603817919) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукционе, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционе без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 27.07.2016 N ИШ/32879.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 августа 2016 г. N 1-00-1362/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016