Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 2 августа 2016 г. N 103-16/Ж
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), (далее по тексту - Комиссия) в составе:
1. |
______ |
и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии, |
2. |
______ |
начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии, |
3. |
______ |
ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член комиссии, |
в присутствии представителя ГАУЗ "Энгельсская городская больница N 2" (далее также - Заказчик) ______ (доверенность N 59 от 01.08.2016),
рассмотрела жалобувыполнение работ по ремонту 16-ти срезового компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер 287204НМ2), с заменой комплектующих, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
22.07.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АльянсМедСтрой" на действия ГАУЗ "Энгельсская городская больница N 2" при проведении Запроса котировок.
Извещение N 31603854904 о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее также - сайт ЕИС) 05.07.2016.
При этом, начальная (максимальная) цена закупки была установлена в размере 999 666,67 рублей (девятьсот девяносто девять тысяч шестьсот шестьдесят шесть рублей шестьдесят семь копеек).
В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком была неправомерно отклонена его заявка на участие в Запросе котировок, так как в Положении о закупке товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд автономного учреждения - государственного автономного учреждения здравоохранения "Энгельсская городская больница N 2" (далее также - Положение), а также в Документации о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту 16-ти срезового компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер 287204НМ2), с заменой комплектующих (далее также - Документация) отсутствует процедура и основания для отказа в допуске к Запросу котировок.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:
Из Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (извещение N 31603854904 от 05.07.2016) от 13.07.2016 (далее также - Протокол), опубликованного на сайте ЕИС 13.07.2016, установлено, что для участия в Запросе цен было подано три заявки, а именно:
ООО "Медисана Сервис";
ООО МУ "МедСервис";
ООО "АльянсМедСтрой".
Согласно п. 3 Приложения N 3 "Сведения о решении комиссии" Протокола, Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что в декларации, представленной в составе его заявки на участие в Запросе котировок, не продекларировано отсутствие сведений о нем в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также - Закон о закупках) и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно п. 7.4.1 Положения заявка на участие в запросе котировок должна включать также документ, декларирующий отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом о закупках и Законом о контрактной системе.
Данное требование также отражено в пп. 4 и 5 п. "Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям" Документации.
В соответствии с п. 7.5.5 Положения комиссия по закупкам обязана при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства РФ, настоящего Положения и документации о проведении запроса котировок отказать в допуске участнику в случаях, установленных настоящим Положением.
Согласно п. 2.2.2 Положения Комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика при проведении процедур закупки, в том числе принимает решение об отстранении участника закупки от участия в процедуре закупки на любом этапе ее проведения при установлении факта нарушения участником закупки требований извещения и (или) документации о закупке.
Комиссией установлено, что в декларации, представленной в составе заявки Заявителя на участие в Запросе котировок, не продекларировано отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, как по Закону о закупках, так и по Закону о контрактной системе. Данный факт послужил основанием к отклонению комиссией Заказчика заявки ООО "АльянсМедСтрой".
Принимая во внимание изложенное, довод Заявителя является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "АльянсМедСтрой" на действия ГАУЗ "Энгельсская городская больница N 2" при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту 16-ти срезового компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite (серийный номер 287204НМ2), с заменой комплектующих (Извещение N 31603854904) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
______
|
Члены Комиссии: |
______
|
|
______ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 августа 2016 г. N 103-16/Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016