Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
от 28 июля 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего "_" - заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: "_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, "_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,
в присутствии представителей:
- ИП "_" - (доверенность от 18.07.2016 N 27АА 1079911),
- Администрация г. Хабаровска - "_" (доверенность от 01.04.2016 N 1.1.27-61), "_" (доверенность от 07.06.2016 N 1.1.27-110), "_" (доверенность от 07.06.2016 N 1.127-111),
- Председатель Хабаровской краевой организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (член конкурсной комиссии) - "_",
- ИП "_" - "_" (доверенность от 27.11.2015 N 27АА 0902508), "_" (паспорт),
рассмотрев жалобу ИП "_" на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок NN 4, 8-1, 11-1, 14-1, 21-1, 23-1, 25-1, 29П-1, 29К-1, 35, 47, 49 материалы дела N 8-01/216, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП "_" на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок NN 4, 8-1, 11-1, 14-1, 21-1, 23-1, 25-1, 29П-1, 29К-1, 35, 47, 49.
Из жалобы предпринимателей следует, что конкурсная комиссия при подсчете баллов, неправомерно уменьшила срок стажа (опыта осуществления регулярных перевозок) предпринимателя, чем создала преимущественные условия участия в конкурсе другим участникам. Кроме того, конкурсной комиссией при оценке заявок и подведении итогов конкурса начислены баллы за опыт работы отдельным участникам конкурса, представившим договоры, заключенные между администрацией города и участниками конкурса на перевозку пассажиров маршрутными такси без проведения открытого конкурса (ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_"), что не соответствуют требованиям, предъявляемым пунктом 2 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ и пункта 2.2 Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В заседании комиссии представитель предпринимателя доводы жалобы поддержал частично, отказавшись от доводов по неправомерному начислению конкурсной комиссией баллов ИП "_", и подсчету баллов по опыту осуществления регулярных перевозок ИП "_", а также указав на неправомерное проведение конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, так как конкурс приостановлен на период рассмотрения жалобы антимонопольным органом, листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии "_", "_". В нарушение установленного порядка проведения конкурса конкурсной комиссией не соблюден срок проверки заявок на предмет соответствия установленным требованиям, рассмотрение и оценка заявок осуществлялись за пределами установленного извещением о конкурсе срока. Претенденты на участие в конкурсе не уведомлены о дате и времени рассмотрения конкурсных заявок, на сайте администрации размещены протоколы допуска к участию в конкурсе, содержащие различные даты их оформления.
Администрация в представленных возражениях и ее представители в заседании комиссии просили признать жалобу необоснованной, так как предусмотренный порядок проведения конкурса соблюден. Представленные предпринимателями договоры осуществления перевозок подтверждают наличие соответствующего опыта. Договоры никем не оспорены.
Поскольку документом, согласно которому конкурсной комиссией представляется возможным определить опыт работы осуществления перевозок, является договор об осуществлении пассажирских перевозок, представленные ИП "_", ИП "_", ИП "_" копии договоров об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси учтены при подсчете баллов.
ИП "_" и ее представитель поддержали доводы администрации, а также пояснили, что при подаче заявок на участие в конкурсе для начала исчисления опыта приложен договор N 233 от 17.02.2002 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси. Данный договор в судебном порядке не оспаривался, не признавался недействительным как в части, так и полностью, и его представление в составе заявки не противоречит положениям Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ и Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Рассмотрение дела в порядке части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции откладывалось до 28.07.2016 в связи с необходимостью получения дополнительной информации.
Заслушав представителей участвующих в рассмотрении жалобы лиц, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.
Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции).
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися.
Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Наряду с указанными маршрутами регулярных перевозок в соответствии со статьей 17 Закона N 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17).
В силу положений статьи 19 Закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты, по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Пунктом 3 части 4 статьи 39 Закона N 220-ФЗ установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.
Из статей 21, 22 Закона N 220-ФЗ следует, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.
Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса.
В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; предмет открытого конкурса; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
Одним из обязательных требований к участникам конкурса в соответствии со статьей 23 Закона N 220-ФЗ, влияющих на допуск к участию в конкурсе, является отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.
Из данной нормы следует, что отсутствие задолженности должно быть подтверждено на момент принятия конкурсной комиссией решения о допуске претендента к участию в конкурсе.
Постановлением администрации г. Хабаровска от 16.03.2016 N 771 утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Порядок).
Согласно пункту 1.2 Порядка организатором открытого конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления транспорта.
Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в газете "Хабаровские вести" и одновременно размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru) на странице управления транспорта не позднее чем за 30 дней до даты начала его проведения. Датой начала проведения открытого конкурса является дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (пункт 1.5).
Не позднее пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками организатор открытого конкурса запрашивает в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти информацию: о наличии (приостановлении, аннулировании) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендентов на участие в открытом конкурсе или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса; об отсутствии у претендентов на участие в открытом конкурсе задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, а также получает информацию с официальных сайтов органов исполнительной власти и судебных органов о непроведении ликвидации претендента - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства (пункт 3.5).
В течение двадцати пяти дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия проверяет заявки, а также приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку и пункту 2.2 настоящего Порядка, а также устанавливает соответствие претендентов требованиям статьи 23 Закона N 220-ФЗ (пункт 3.6).
По результатам указанных действий конкурсная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками открытого конкурса или об отказе претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе (пункт 3.7).
При этом, одним из оснований для отказа претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе является несоответствие требованиям статьи 23 Закона N 220-ФЗ (подпункт "а" пункта 3.8).
В месте, в день и во время, опубликованные в извещении, конкурсная комиссия производит рассмотрение заявок путем их оценки и сопоставления в соответствии с Перечнем критериев и оценок заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденных приложением N 4 к настоящему Порядку и опубликованным в составе конкурсной документации, и подводит итоги открытого конкурса. Участники открытого конкурса вправе присутствовать при рассмотрении заявок и подведении итогов открытого конкурса (пункты 3.11, 3.12).
29.04.2016 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, указанным в постановлении. Аналогичное извещение опубликовано 29.04.2016 в газете "Хабаровские вести".
Информация, предусмотренная Законом N 220-ФЗ, утвержденным администрацией Порядком проведения конкурса, в извещении отражена в полном объеме.
Срок подачи заявок с 9:00 до 12:00 с 04.05.2016 до 23.05.2016. Вскрытие конвертов с заявками проводится 31.05.2016 в 9:30. Рассмотрение заявок и подведение итогов открытого конкурса проводится 29.06.2016 в 9:30.
В установленный извещением срок на участие в конкурсе по маршрутам NN 4, 8-1, 11-1, 14-1, 21-1, 23-1, 25-1, 29П-1, 29К-1, 35, 47, 49, поступили заявки ИП "_", ИП "_", ИП ".", ООО "Вираж", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП ".", ИП ".", ИП "_", ИП "_", ООО "ДВТК "ХабАвто", ООО "ДВТК "ХабАвтоЛайн", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ООО "Учебный пункт", ООО "РусАвто", ИП "_", ООО "Васильев", ООО "Вираж-1", ИП "_", допущенные к участию в конкурсе, а также заявки АО "ХАТТ", ИП "_", ООО ПАТП "ДАЛЬАВТО", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ООО "Филимонов", ИП "_", ООО "Дальневосточная автотехническая экспертиза", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", которым отказано в допуске к участию в конкурсе (протоколы вскрытия конвертов с заявками от 31.05.2016 N 2, от 10.06.2016 N 3, протоколы рассмотрения заявок от 27.06.2016 N 5, от 06.07.2016 N 7).
В результате оценки заявок победителем по маршруту N 4 признано ООО "Вираж" (47 баллов), по маршруту N 8-1 ИП "_" (45 баллов), по маршруту N 11-1 ИП "_" (47 баллов), по маршруту N 21-1 ООО "Вираж" (47 баллов), по маршруту N 23-1 ИП "_" (42.91баллов), по маршруту N 25-1 ООО "Вираж" (47 баллов), по маршруту N 29П-1 ИП "_" (47 баллов), по маршруту N 29К-1 ИП "_" (47 баллов), по маршруту N 35 ООО "Вираж" (47 баллов), по маршруту N 47 ИП "_" (40.85 балла), по маршруту N 49 ИП "_" (42 балла).
Протоколом N 9 от 13.07.2016 установлено, что победителем по маршруту N 14-1 признано ООО "Васильев", поскольку ООО "Вираж", ООО "Вираж-1" отказались от осуществления перевозок по данному маршруту.
ИП "_" по маршруту N 4-1 присвоено 4 место (42 баллов), по маршруту N 29П-1 - 1 место (47 балла), по маршруту N 29К-1 - 1 место (47 баллов), по маршруту N 49 - 1 место (42 балла).
ИП "_" по маршруту N 4-1 присвоено 5 место (40 баллов), по маршруту N 49 - 2 место (40 баллов).
ИП "_" по маршруту N 4-1 присвоено 9 место (28 баллов), по маршруту N 49 - 3 место (28 баллов).
Частью 3 статьи 24 Закона N 220 установлены критерии, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Согласно пункту 2.2 Порядка к заявке прилагается информация претендента в произвольной форме с указанием опыта осуществления регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, с приложением копий подтверждающих документов; копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
Оценка заявок проводится по установленным в приложении N 4 к Порядку баллам.
Исходя из представленного в заявках документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, ИП "_" присвоено 10 баллов (13 лет 4 месяц), ИП "_" присвоено 8 баллов (9 лет 11 месяца), ИП "_" присвоено 4 балла (5 лет 10 месяцев).
ИП "_" в составе заявки представлены сопроводительное письмо информирующее об опыте осуществления регулярных перевозок, обязательство по приобретению транспортных средств, копия договора N 48 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 20.07.2010, копия договора N 5 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 01.02.2011, копия договора N 16 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2012, копия соглашение об изменении договора N 16 от 29.12.2012, копия дополнительного соглашения N 1 от 31.12.2013, копия дополнительного соглашения N 3 от 31.12.2014, копия дополнительного соглашения N 4 от 18.05.2015, копия дополнительного соглашения N 5 от 05.08.2015.
ИП "_" в составе заявки представлены сопроводительное письмо информирующее об опыте осуществления регулярных перевозок, обязательство по приобретению транспортных средств, копия договора N 6 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 07.02.2003, копия договора N 5 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 09.04.2004, копия договора N 17 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 07.02.2005, копия договора N 23 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2006, копия договора N 42 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2008, копия договора N 36 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2009, копия договора N 20 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 01.02.2010, копия договора N 15 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2011, копия договора N 5 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2012, копия дополнительного соглашения N 2 от 31.12.2013, копия договора N 5 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 01.02.2014, копия договора N 14 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 02.09.2013, копия дополнительного соглашения N 7 от 18.04.2016, копия дополнительного соглашения N 3 от 26.06.2015, копия дополнительного соглашения N 2 от 31.12.2013, копия договора N 233 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 12.02.2002.
ИП "_" в составе заявки представлены сопроводительное письмо информирующее об опыте осуществления регулярных перевозок, обязательство по приобретению транспортных средств, копия договора N 13 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 30.01.2008, копия договора N 13 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 17.01.2006, копия договора N 23 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 23.12.2010, копия договора N 22 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 30.01.2009, копия договора N 20 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 31.01.2012, копия договора N 17 об организации регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси от 01.02.2011, копия дополнительного соглашения N 3 от 30.12.2014, копия дополнительного соглашения N 3 от 30.12.2014, копия дополнительного соглашения N 7 от 04.09.2015, копия дополнительного соглашения N 1 от 30.12.2013.
Оригиналы заявок ИП "_", ИП "_", ИП "_", представлены на обозрение комиссии, заявки прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
Произведенный конкурсной комиссией расчет баллов у указанных предпринимателей соответствует Порядку, конкурсной документации и основан на представленных участниками копий договоров об организации регулярных пассажирских перевозок.
Приложенные названными перевозчиками к заявкам договоры подтверждают наличие соответствующего опыта, данные договоры в установленном порядке не оспаривались и не действительными не признавались, в связи с чем обосновано учтены конкурсной комиссией при подсчете баллов. Проверка деятельности договоров в компетенцию комиссии не входит.
В связи с отказом представителем предпринимателя от доводов жалобы о неправомерности начисления баллов ИП "_", ИП "_" рассмотрение жалобы в данной части подлежит прекращению на основании части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В части доводов о несоблюдении срока рассмотрения заявок, нарушении срока рассмотрения и оценки заявок, не уведомлении претендентов о дате и времени рассмотрения заявок, об оформлении протокола допуска разными датами, о неправомерном проведении конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, в части того, что листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии "_", "_", рассмотрение жалобы применительно к пункту 4 части 9, части 21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции подлежит прекращению, так как антимонопольным органом относительно указанных действий приняты решения от 21.07.2016 по делу N 8-01/196, от 15.07.2016 по делу N 8-01/197, от 21.07.2016 по делу N 8-01/209, от 15.07.2016 по делу N 8-01/194, от 26.07.2016 по делу N 8-01/213 по жалобам ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_", ИП "_".
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать жалобу ИП "_" на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок NN 4, 8-1, 11-1, 14-1, 21-1, 23-1, 25-1, 29П-1, 29К-1, 35, 47, 49 необоснованной.
2. В части доводов о несоблюдении срока рассмотрения заявок, нарушении срока рассмотрения и оценки заявок, не уведомлении претендентов о дате и времени рассмотрения заявок, об оформлении протокола допуска разными датами, о неправомерном проведении конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, в части того, что листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии "_", "_", рассмотрение жалобы прекратить, так как антимонопольным органом относительно указанных действий приняты решения от 21.07.2016 по делу N 8-01/196, от 15.07.2016 по делу N 8-01/197, от 21.07.2016 по делу N 8-01/209, от 15.07.2016 по делу N 8-01/194, от 26.07.2016 по делу N 8-01/213.
3. В связи с отказом представителем предпринимателя от доводов жалобы о неправомерности начисления баллов ИП "_", ИП "_" рассмотрение жалобы в данной части прекращено на основании части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 июля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016