Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
от 26 июля 2016 г. N 27-НТ-04-16
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 N31-п (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<___>- руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
<___> - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<___> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие заявителя - гражданина Я., в присутствии представителей организатора аукциона - администрации города Астрахани <___> рассмотрев жалобу гражданина Я. на действия организатора конкурса - администрации города Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинского района муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Астраханское УФАС России 18.07.2016 поступила жалоба гражданина Я. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - администрации города Астрахани (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинского района муниципального образования "Город Астрахань" (далее - открытый аукцион).
По мнению Заявителя, комиссия Организатора торгов неправомерно отклонила его заявки на участие в аукционе по лотам N18, 34, 35, 21 и 33.
Представители Организатора торгов не согласились с доводами жалобы.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.5.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэра г.Астрахани от 28.10.2010 N8458-м Управлению муниципального имущества администрации г.Астрахан переданы полномочия по проведению торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Астрахань".
Постановлением администрации г.Астрахани от 14.06.2016 N3778 было принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинского района муниципального образования "Город Астрахань".
21.06.2016 на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинского района муниципального образования "Город Астрахань" (реестровый номер извещения N 210616/0076074/01) и документация об аукционе.
В соответствии с пп.3.1 п.3 "Требования к содержанию, составу и форме заявки" документации об аукционе подчистки и исправления в заявке не допускаются.
В силу абз.4 пп.11.5 п.11 "Место, порядок, даты и время рассмотрения заявки на участие в аукционе" аукционной документации заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия, рассмотрев заявки Ястребова А.Б., поданные на участие в аукционе по лотам N18, 34, 35, 21 и 33, установила, что они содержат исправления (а именно, в тексте заявки исправлен номер лота).
Аукционная комиссия Организатора торгов отклонила данные заявки, руководствуясь требованиями документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия решила:
Признать жалобу гражданина Я. на действия организатора торгов - администрации города Астрахани при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинского района муниципального образования "Город Астрахань", необоснованной.
Председатель комиссии <___>
Члены комиссии <___>
<___>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 июля 2016 г. N 27-НТ-04-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016