Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 20 июля 2016 г. N АБ 07-06/2016-178 3
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Победа" (далее - Заявитель), поступившую в Удмуртское УФАС России 19.07.2016 г. вх.N 5561э) на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики "Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" при проведении электронных аукционов на осуществление поставки овощей (N 0313200008016000256), овощей (N 0313200008016000255), крупяной продукции (N 0313200008016000273), крупяной продукции (N 0313200008016000272), крупяной продукции (N 0313200008016000271), сухофруктов (N 0313200008016000260), сухофруктов (N 0313200008016000259), установила:
По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно разделил закупки продовольственных товаров на лоты, не превышающих 100 000 рублей. Заявитель также указывает, что ООО "Победа" является постоянным участников аукционов, и дробление закупки товаров на раздельные аукционы обязывает участников закупки предоставлять несколько обеспечений исполнения контракта, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников закупки.
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Частью 10 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Жалоба, поданная Заявителем посредством использования электронных средств связи, не подписана электронной подписью. Таким образом, поданная жалоба не соответствует требованиям части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО "Победа", поданная с нарушением требований Закона, на основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, подлежит возвращению без рассмотрения.
Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Удмуртского УФАС России, решила:
Жалобу ООО "Победа" на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения и судебно-психиатрических экспертиз Удмуртской Республики "Республиканская клиническая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" при проведении электронных аукционов на осуществление поставки овощей (N 0313200008016000256), овощей (N 0313200008016000255), крупяной продукции (N 0313200008016000273), крупяной продукции (N 0313200008016000272), крупяной продукции (N 0313200008016000271), сухофруктов (N 0313200008016000260), сухофруктов (N 0313200008016000259) вернуть без рассмотрения.
Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии: |
_____________ <_>
|
Члены Комиссии: |
_____________ <_>
_____________ <_> |
Приложение: жалоба ООО "Победа" на 7 листах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 20 июля 2016 г. N АБ 07-06/2016-178 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016