Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 3 августа 2016 г. N 314 А-Р3/2016
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <_> (ходатайство вх. N 5159 от 03.08.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении N 314 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
По результатам проведения электронного аукциона N 0118300013315000714, 12.10.2015 г. МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО г. Новороссийск в лице <_> с ООО "Юг-Флора" заключен контракт N 484/10-15 (номер реестровой записи 3231509380615000113) на выполнение работ по посадке деревьев по ул. Дзержинского (от ул. Куникова до ул. Прохорова) с ценой контракта 805 338, 00 рублей.
На основании п. 7.6 указанного контракта, по итогам приемки результата выполненных работ при отсутствии претензий относительно качества работ, заказчик подписывает документ о приемке выполненных работ, товарные (товарно-транспортные) накладные (при наличии) и иные документы, подписание которых требуется со стороны заказчика.
Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту N 484/10-15 (номер реестровой записи 3231509380615000113) от 12.10.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ от 29.10.2015 г.
П. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе информация и документы о приемке по указанному контракту направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети "Интернет") 10.11.2015 г.
На основании распоряжения администрации МО г. Новороссийск от 18.07.2015 N 199-рл на <_> возложено исполнение обязанностей <_>
Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети "Интернет", документы об исполнении указанного контракта подписаны электронной цифровой подписью <_> который является владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
В настоящее время <_>уволен с должности <_> (приказ о прекращении (расторжении) трудового договора от 09.03.2016 г.).
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03720000
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 августа 2016 г. N 314 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016