Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 2 марта 2016 г. N 4-7.30-102/77-16
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве ".", рассмотрев материалы дела и протокол об административном
правонарушении N 4-7.30-102/77-16 в отношении должностного лица - члена Единой
конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по определению поставщиков,
подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров,
выполнения работ, оказания услуг путем проведения конкурсов, аукционов,
котировок Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник
района Гольяново" (далее - Единая комиссия государственного заказчика) "." по
факту нарушения порядка отбора участников при проведении электронного аукциона
на право заключения государственного контракта на поставку крошки резиновой и
сопутствующих материалов (Закупка N0373200611615000027), что установлено при
рассмотрении дела N 2-57-4550/77-15 о нарушении законодательства об
осуществлении закупок от 04.06.2015, в отсутствие ".", надлежащим образом
уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном
правонарушении, установил:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
1
товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве (далее - Комиссия Управления) 04.06.2015 года жалобы
ООО "КапСтройСпорт" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика -
Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района
Гольяново" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта
на поставку крошки резиновой и сопутствующие материалы (Закупка
N 0373200611615000027) (далее - Аукцион), вынесено решение по делу N 2-57-
4550/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно протоколу
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0373200611615000027 от
19.05.2015, Заявителю (номер заявки - 7419731) отказано в допуске к участию в
Аукционе со следующим обоснованием: "Непредоставлениt информации,
предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или
предоставления недостоверной информации, а так же согласно п.4 Инструкции по
заполению первой части заявки Приложения N2 к Техническому заданию "В заявке
участника закупки все показатели должны принимать конкретные значения,
использование для описания объекта(-ов) закупки участником закупки слов "(не-)
более", "(не-) менее", "должно быть", "от", "до" или аналогичных,
подразумевающих неопределенность конкретного значения показателя, не
допускается и служит причиной для отклонения заявки": Участником представлены
неконкретные показатели материалов, сопровождающиеся словами "будет" в п. 1
(Будет представлять собой продукт переработки сосновой живицы и будет
предназначен для применения в качестве сырья в органическом синтезе и
растворителях. Будет представлять собой прозрачную летучую жидкость с
характерным запахом без осадка и воды. Массовая доля альфа и бетта-пинена, будет
составлять 55 процентов. Кислотное число на один грамм продукта будет составлять
0, 5 мг КОН. Массовая доля остатка от испарения, будет составлять 0, 5 процента.
Скипидар не будет растворим в воде. Температурные пределы распространения
пламени (воспламенения) будут соответствовать: нижний предел 25 градусов по
Цельсию; верхний 57 градусов по Цельсию. Скипидар будет поставляться в
канистрах емкостью 10 литров), в п.З (Будет в мешках весом 25 кг), в п. 4 (Будет в
мешках весом 25 кг), в. п.5 слова "будет", "включительно" (Будет поставляться в
бочках 215 кг (включительно)). Слово "будет" воспринимается что товар может не
соответствовать на момент поставки требованиям Заказчика, а приобретает
необходимую характеристику после неопределенного периода времени в будущем.
Слово "включительно" так же подразумевается Заказчиком как допустимое значение
поставки в бочках по 215 кг, а так же менее или более так как слово "включительно"
подразумевается как верхним или нижним пределом величин.
Так же Участник подавший заявку не представил в составе заявки сведения
способные идентифицировать предлагаемые товары (товарный знак (его словесное
обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное
наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при
наличии), промышленные образцы (при наличии)), в п. 1, 2, 3, 4, 5 согласно
требованиям п. 17.1 Аукционной документации. При этом Участник закупки
2
подтвердил требования Аукционной документации в п.4 Инструкции по заполнению
заявки Приложения N2 к Техническому заданию, что все товары имеют сертификаты
соответствия и гигиенические сертификаты в содержании которых в обязательном
порядке указываются сведения способные идентифицировать товарную продукцию
(его товарного знака или словесного обозначения, знака обслуживания, фирменное
наименование, производителя, патенты, полезные модели, промышленные образцы)
без которых данный сертификат не выдается. Таким образом, указание Участником
закупки на то, что Товарный знак отсутствует и не указания сведений согласно п. 17.1
Аукционной документации (знака обслуживания (при наличии), фирменное
наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при
наличии), производителя, промышленные образцы (при наличии) в п.1, 2, 3, 4, 5
является предоставлением недостоверной информации".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ от
05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с
информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна
содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в
соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта
закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки
указываются функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В
описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в
отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований,
патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места
происхождения товара или наименование производителя, а также требования к
товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут
за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если
не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание
характеристик объекта закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о
закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о
контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить
соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком
требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об
электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении
такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на
участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о
контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается
установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников
такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
3
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о
контрактной системе Заказчиком в Приложении N 2 к техническому заданию
Аукционной документации сформулированы требования к товарам (материалам),
указаны их минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут
изменяться для товаров (материалов), необходимых к поставке по условиям
государственного контракта, в частности:
- п.1 "Скипидар живичный" - должен представлять сoбoй прoдукт пeрeрабoтки
сoснoвoй живицы и дoлжeн быть прeдназначeн для примeнeния в качeствe сырья в
oрганичeскoм синтeзe и раствoритeлях. дoлжeн прeдставлять сoбoй прoзрачную
лeтучую жидкoсть с характeрным запахoм бeз oсадка и вoды. Массoвая дoля альфа и
бeтта-пинeна, дoлжна сoставлять нe мeнee 50 прoцeнтoв. Кислoтнoe числo на oдин
грамм прoдукта дoлжeн сoставлять нe бoлee 1 мг КOН. Массoвая дoля oстатка oт
испарeния, дoлжнa сoставлять нe бoлee 0, 9 прoцeнта. Скипидар нe дoлжeн быть
раствoрим в вoдe. Тeмпeратурныe прeдeлы распрoстранeния пламeни
(вoспламeнeния) дoлжны сooтвeтствoвать: нижний не менее 25 градусoв пo
Цeльсию; вeрхний не менее 57 градусoв пo Цeльсию. Скипидар дoлжeн
пoставляться в канистрах eмкoстью нe мeнee 10 литрoв;
- п. 3 "Пигмeнты сухиe жeлeзooкисныe" - Дoлжeн быть в мeшках весом нe мeнee
25 кг;
- п. 4 "Пигмeнты сухиe жeлeзooкисныe" - Дoлжeн быть в мeшках весом нe мeнee 25
кг;
- п. 5 "Унивeрсальнoe пoлиурeтанoвoe связующee для устрoйства высoкoпрoчных
пoкрытий" с указанием слов "должен быть" в характеристиках товаров - Дoлжeн
пoставляться в бoчках дo 215 кг (включитeльнo).
Инструкция по заполнению заявки, содержащаяся в Приложении N2 к
Техническому заданию, содержит следующее требование: "Вeсь матeриал дoлжeн
быть нoвым, нe бывшим в упoтрeблeнии и имeть сooтвeтствующиe сeртификаты
сooтвeтствия и гигиeничeскиe сeртификаты, чтo участник закупки дoлжeн
прoдeкларирoвать в пeрвoй части свoeй заявки".
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе
первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при
заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие
значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный
знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии),
фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели
(при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны
происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в
отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Заявитель представил предложения по
конкретным показателям функциональных и технических характеристик
4
предлагаемых к поставке товаров, в частности:
- п. 1 "Скипидар живичный" - Будет представлять сoбoй прoдукт пeрeрабoтки
сoснoвoй живицы и дoлжeн быть прeдназначeн для примeнeния в качeствe сырья в
oрганичeскoм синтeзe и раствoритeлях. Будет прeдставлять сoбoй прoзрачную
лeтучую жидкoсть с характeрным запахoм бeз oсадка и вoды. Массoвая дoля альфа и
бeтта-пинeна, будет сoставлять 55 прoцeнтoв. Кислoтнoe числo на oдин грамм
прoдукта будет сoставлять нe бoлee 0, 5 мг КOН. Массoвая дoля oстатка oт
испарeния будет сoставлять 0, 5 прoцeнта. Скипидар нe будет раствoрим в вoдe.
Тeмпeратурныe прeдeлы распрoстранeния пламeни (вoспламeнeния) будут
сooтвeтствoвать: нижний предел 25 градусoв пo Цeльсию; вeрхний 57 градусoв пo
Цeльсию. Скипидар будет пoставляться в канистрах eмкoстью 10 литрoв;
- п. 3 "Пигмeнты сухиe жeлeзooкисныe" - Будет в мeшках весом 25 кг;
- п. 4 "Пигмeнты сухиe жeлeзooкисныe" - Будет в мeшках весом 25 кг;
- п. 5 "Унивeрсальнoe пoлиурeтанoвoe связующee для устрoйства высoкoпрoчных
пoкрытий" с указанием слов "должен быть" в характеристиках товаров - Будет
пoставляться в бoчках 215 кг (включитeльнo).
Также первая часть заявки Заявителя содержит следующие сведения о
товарах - "Страна происхождения: Российская Федерация. Товарный знак
отсутствует".
Кроме того, в заявке указано, что все товары будут новые, не бывшие в
употреблении и будут иметь сертификаты соответствия.
Таким образом, в заявке Заявителя представлены конкретные значения
характеристик товара, соответствующие значениям, установленным в Аукционной
документации, позволяющие Заказчику идентифицировать товар, предлагаемый
Заявителем к поставке.
Ссылка Заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном
аукционе N 0373200611615000027 от 19.05.2015 на представление недостоверной
информации о товаре в связи с неуказанием в заявке сведений о товарном знаке,
знаке обслуживания, фирменном наименовании, производителе, патентах, полезных
моделях, промышленных образцах, обоснованная подтвержденным Заявителем в
заявке наличием у предлагаемого им товара сертификата соответствия,
несостоятельна, так как согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной
системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать
сведения о товарном знаке, знаке обслуживания, фирменном наименовании,
патентах, полезных моделях, промышленных образцах исключительно при их
наличии у товара, а указание наименования производителя товара в составе первой
части заявки Законом о контрактной системе не предусмотрено. При этом,
сертификат соответствия является документом, удостоверяющим соответствие
продукции требованиям технических регламентов.
Таким образом, заявка Заявителя подана в соответствии с
требованиями Закона о контрактной системе и соответствует требованиям,
установленным Заказчиком в Аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления
5
информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или
предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия
информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе,
требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в
электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о
контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в
части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в
протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
N 0373200611615000027 от 19.05.2015, неправомерны и нарушают положения
ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя признаки состава
административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в
государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии,
созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным
учреждением уполномоченным органом, совершившие административные
правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32 КоАП РФ, несут
административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу руководителя Государственного бюджетного учреждения
города Москвы "Жилищник района Гольяново" N 40 от 16.03.2015, а также
протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
N 0373200611615000027 от 19.05.2015,"." является членом Единой комиссии
государственного заказчика.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
N 0373200611615000027 от 19.05.2015 подписан членом Единой комиссии
государственного заказчика ".".
В представленных при составлении протокола об административном
правонарушении объяснениях "." указывает на вынесение в отношении нее
постановления о назначении административного наказания по делу N 4-7.30-655/77-
15 (N НО/44398 от 05.11.2015), которым в ее действиях установлено нарушение
Закона о контрактной системе при проведении рассматриваемой в рамках
настоящего административного дела закупки (Закупка
N 0373200611615000027), в связи с чем, по мнению ".", она не может быть
повторно привлечена к административной ответственности.
Вместе с тем, в рамках указанного административного дела N 4-7.30-655/77-15
установлено нарушение "." положений ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе,
6
выразившееся в неуказании в протоколе рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе N 0373200611615000027 от 10.04.2015 обоснования решения
об отказе ООО "ТСК "Олимп" в допуске к участию в Аукционе, в связи с чем в
действих "." установлен состав административного правонарушения,
предусмотренный ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ никто не может нести
административную ответственность дважды за одно и то же административное
правонарушение.
Таким образом, постановлением N НО/44398 от 05.11.2015 установлен факт
нарушения прав иного участника закупки действиями, образующими иной состав
административного правонарушения, в связи с чем, положения ч. 5 ст. 4.1 КоАП
РФ неотносимы к рассматриваемым обстоятельствам.
Каких-либо объяснений относительно правомерности, обоснованности вывода
комиссии заказчика и непосредственно "." о несоответствии заявленных в
составе аукционной заявки сведений требованиям документации, не представлено.
Таким образом, должностное лицо административного органа приходит к
выводу о подтверждении факта необоснованного отклонения "." заявки ООО
"КапСтройСпорт" на участие в Аукционе и, как следствие, нарушения в
рассматриваемом случае вышеприведенного запрета, предусмотренного ч. 5 ст. 67
Закона о контрактной системе.
Данный вывод подтверждается, в числе прочего, не обжалованным заказчиком в
установленном порядке и вступившим в законную силу решением комиссии
уполномоченного государственного контрольного органа по вышеупомянутому делу
N 2-57-4550/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от
04.06.2015. Также, оценивая фактические обстоятельства и доказательства по
настоящему делу, должностное лицо административного органа отмечает, что
предписание контрольного органа по делу N 2-57-4550/77-15 исполнено заказчиком,
в результате чего заявка ООО "КапСтройСпорт" была допущена до участия в
конкурентной процедуре.
При этом специфика объективной стороны допущенного правонарушения,
связанного с нарушением должностным лицом государственного заказчика
требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере
закупок, исключает возможность вывода о неосторожном характере деяния в
контексте, влекущем освобождение от административной ответственности.
Таким образом, действия должностного лица - члена Единой комиссии
государственного заказчика "." по нарушению порядка отбора участников
закупки, что установлено при рассмотрении дела N 2-57-4550/77-15, влекут за
собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2
ст. 7.30 КоАП РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки на
участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на
участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям
конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника
7
закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к
участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на
участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной
документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей,
соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику,
подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам,
поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и
оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки,
установленного конкурсной документацией, что влечет наложение административного
штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее
пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту составления
Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
N 0373200611615000027 от 19.05.2015 - 107065, г. Москва, ул. Уссурийская, 8/1
Время совершения административного правонарушения - дата подписания
Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N
0373200611615000027 от 19.05.2015 - 19 мая 2015 года.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
".". требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность "." не
установлены.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
Вина должностного лица государственного заказчика состоит в
неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "КапСтройСпорт".
Вина должностного лица - члена Единой комиссии государственного
заказчика "." в совершении административного правонарушения, предусмотренного
ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 959 300, 00 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 1 959 300, 00 *0, 01=19 593, 00. Таким образом сумма
административного штрафа составляет 19 593, 00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
8
1. Признать должностное лицо - члена Единой комиссии государственного
заказчика "." виновной в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена
ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - члену Единой комиссии государственного
заказчика "." административное наказание в виде административного
штрафа в размере
19 593, 00 (девятнадцати тысяч пятисот девяноста трех рублей 00 копеек) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит
зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60
дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской
Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу N 4-7.30-102/77-16
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
9
не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у
Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России
обязано передать постановление для принудительного исплнения в ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10
суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя "."
10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 марта 2016 г. N 4-7.30-102/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016