Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 10 августа 2016 г. N ЭА - 1110/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СТАТЬ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ ДО КК ДЮСШ при проведении электронного аукциона: "Поставка спортивной формы" (извещение N0318200067916000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что при поставке товара все изделия должны быть в индивидуальной упаковке, с этикеткой изготовителя. На этикетке производитель обязан указать: наименование производителя, адрес производителя, наименование продукции, состав сырья, из которого изготовлено изделие, размер изделия, рекомендации по уходу, дата изготовления.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУ ДО КК ДЮСШ проводился электронный аукцион: "Поставка спортивной формы" (извещение N0318200067916000017).
Начальная (максимальная) цена контракта - 360 049, 22 руб.
Согласно протоколу N0318200067916000017-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02.08.2016 г. ООО "СТАТЬ" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) и п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, предусмотренной под.п. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями под.п. "б" пункта 1 позиции 38 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: не предоставлены сведения о гарантии производителя и поставщика и сроке такой гарантии на товар, не представлены сведения об упаковке товара (все изделия должны быть в индивидуальной упаковке, с этикеткой изготовителя).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2. Описание объекта закупки Заказчику требовалось: Требования к предоставлению гарантии производителя и сроку такой гарантии - При поставке вместе с товаром производителем должна предоставляться гарантия на срок 12 месяцев. Требования к предоставлению гарантии поставщика и сроку такой гарантии - При поставке вместе с товаром поставщиком должна предоставляться гарантия на срок 12 месяцев. Требования к упаковке - Все изделия должны быть в индивидуальной упаковке, с этикеткой изготовителя.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" указано: "Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
В составе первой части заявки ООО "СТАТЬ" отсутствуют сведения о гарантии и индивидуальной упаковке на товар, что противоречит требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске ООО "СТАТЬ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
В установленный законом срок запросов о даче разъяснений положений документации аукциона в электронной форме (в части требования о предоставлении гарантии производителя и поставщика и сроке такой гарантии на товар, а также сведений об упаковке товара) не поступало, документация электронного аукциона не обжаловалась.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1.Признать жалобу ООО "СТАТЬ" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200067916000017).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 августа 2016 г. N ЭА - 1110/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016