Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 12 августа 2016 г. N 23-16/0П-Ш
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев дело об административном правонарушении N 23-16/оп-ш, возбужденное в отношении начальника организационно-правового отдела ГУП "Облинжзащита" о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее - КоАП РФ), в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности установил:
В ходе рассмотрения дела N 23-16/оп-ш установлено следующее.
В результате проведенного ГУП "Облинжзащита" открытого конкурса на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на сооружениях инженерной защиты города Энгельса был заключен Договор от 27.01.2016 N 33 с ПАО "Росгосстрах" (далее - Договор).
Согласно части 2 статьи 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.
Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132, устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом о закупках, включающего информацию и документы о закупках по договору, которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, и сроки размещения информации и документов в реестре.
Таким образом, сведения о заключении Договора должны быть размещены не позднее 01.02.2016.
В нарушение указанных требований ч. 2 ст. 4.1. Закона о закупках сведения о заключении данного договора размещены в реестре договоров 09.02.2016.
Приказом N 207 от 10.07.2015.назначена на должность начальника организационно-правового отдела. Приказом 152/1 от 14.12.2015 _ назначена ответственной за осуществление закупок.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Таким образом, _ допустив ненадлежащее исполнение возложенных на нее обязанностей, что привело к неразмещению в установленный законом срок информации о заключении Договора в реестре договоров в ЕИС, совершила 02.02.2016 в городе Энгельсе административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
При рассмотрении дела об административном правонарушении N 23-16/оп-ш _ ходатайствовала о признании совершенного правонарушении малозначительным.
Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем в ст. 2.9. КоАП РФ, как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.
Из положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года N 10 следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В рассматриваемом случае у _ имелась возможность в полном объеме выполнить требования ч. 2 ст. 4.1. Закона о закупках или принять все возможные способы для его соблюдения. Однако этого сделано не было, в связи с чем, оснований для признания совершенного _ административного правонарушения малозначительным не усматривается.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, постановил:
Применить к начальнику организационно-правового отдела ГУП "Облинжзащита" _ меру административной ответственности, предусмотренную ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за неразмещение в установленный законом срок информации о Договоре в реестре договоров в ЕИС в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
______________________________________________________
Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:
Получатель:
ИНН 6450014580, КПП 645501001,
УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,
УИН 0319882912081200000522313
Код муниципального образования ОКТМО 63701000.
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,
БИК 046311001,
Расчетный счет 40101810300000010010
Наименование платежа: административный штраф по делу N 23-16/оп-ш.
___________________________________________________________
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 12 августа 2016 г. N 23-16/0П-Ш
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016