Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 9 августа 2016 г. N 502 А-Р3/2016
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_> в отсутствие представителя прокуратуры Усть-Лабинского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении N 502 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_> постановлением прокурора Усть-Лабинского района <_> о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). установил:
06.07.2016 г. уполномоченным органом - администрацией МО Усть-Лабинский район на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение а также документация электронного аукциона для закупки N 0318300017516000216 на приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с начальной максимальной ценой контракта 1149555, 00 рублей, общая стоимость жилого помещения не менее 33 кв.м.
Ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" и приказом Минстроя России от 28.12.2015 N 951/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2016 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2016 года" в расчет начальной (максимальной) цены контракта берется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю на начало финансового года, определяемая федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Приказом Минстроя России от 28.12.2015 N 951/пр рыночная стоимость одноного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю на начало финансового года определена в размере 34 835 рублей.
Законом Краснодарского края от 03.06.2009 N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" определено, что норма общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма составляет 33 кв. м на одного гражданина.
Как указано в постановлении прокурора Усть-Лабинского района <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2016 г., расчет НМЦ должен составляять 34 835 х 33 = 1 149 555, 00 рублей.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
Дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждено постановлением прокурора Усть-Лабинского района <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2016 г.
08.07.2016 г. уполномоченным органом - администрацией МО Усть-Лабинский район на официальном сайте в сети "Интернет" размещены изменения в извещение, а также в документацию электронного аукциона для закупки N 0318300017516000216 на приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с начальной максимальной ценой контракта 1149555, 00 рублей.
Редакция от 06.07.2016. является недействительной.
Таким образом, при размещении извещения а также документации документация электронного аукциона для закупки N 0318300017516000216 заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.
Документация указанного электронного аукциона <_>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <_> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 502 А-РЗ/20146, возбужденному в отношении <_> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 августа 2016 г. N 502 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016