Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 10 августа 2016 г. N 04-01/267-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>
проанализировав жалобу ООО "Парма" (г. Пермь), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Парма" на действия участников закупки при проведении электронного аукциона N 0190300000416000397 "Поставка домиков для рыбаков".
По мнению ООО "Парма" при проведении аукциона N0190300000416000397 между Индивидуальным предпринимателем Герфановым Рифатом Уильдановичем (порядковый номер заявки 4), ООО "ЮКОН" - порядковый номер заявки 5 и ООО "ОЛИМП" - порядковый номер заявки 6 были совершены согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции на торгах.
Заявитель просит:
Приостановить подписание контракта с победителем аукциона N0190300000416000397 до рассмотрения настоящей жалобы.
Провести проверку проведения аукциона N0190300000416000397.
Признать жалобу ООО "ПАРМА" обоснованной и выдать Заказчику и уполномоченному органу предписание:
отменить Протокол проведения электронного аукциона от 01.08.2016 г.,
отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 02.08.2016 N0190300000416000397(N310 ПМ/2);
признать победителем аукциона N0190300000416000397 ООО "ПАРМА".
В этой связи Комиссия отмечает следующее.
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 8 статьи 105 Закона о контактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Обжалование действий участников закупки в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе не предусмотрено.
В силу ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения, в т.ч., в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным указанной статьей.
Руководствуясь частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО "Парма" на действия участников закупки при проведении электронного аукциона N 0190300000416000397 "Поставка домиков для рыбаков" возвратить без рассмотрения, как несоответствующую требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
2. Принять заявление ООО "Парма" на действия участников закупки при проведении электронного аукциона N 0190300000416000397 "Поставка домиков для рыбаков" к рассмотрению в порядке, установленном Главой 9 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 10 августа 2016 г. N 04-01/267-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016