Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 4 августа 2016 г. N ЭА - 1074/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБОУ СОШ N4 с. Коноково МО Успенский район при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли и фасада МБОУ СОШ N4 с. Коноково МО Успенский район" (извещение N 0318300553716000092) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком неправомерно установлено требование в соответствии с п.8) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт кровли и фасада МБОУ СОШ N4 с. Коноково МО Успенский район" (извещение N 0318300553716000092).
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 537 497, 64 рублей.
Согласно п.8) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
В п.52 Информационной карты аукционной документации установлено требование о декларировании участником закупки соответствия требованиям п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в том числе об обладании участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Предметом контракта является выполнение работ по капитальный ремонт кровли и фасада МБОУ СОШ N4 с. Коноково МО Успенский район.
Таким образом, данное требование не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 августа 2016 г. N ЭА - 1074/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016