Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 8 августа 2016 г. N 1-00-1420/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Российский кардиологический научно-производственный комплекс" Минздрава России
в отсутствие:
ООО "Рельеф", ЗАО "Сбербанк-АСТ" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 04.08.2016 NИШ/34474),
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" на действия заказчика - ФГБУ "РКНПК" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по механической чистке 4 пароподогревателей, 8 водонагревателей, сетевого и обратного водопровода (реестровый N 31603907474),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ "РКНПК" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по механической чистке 4 пароподогревателей, 8 водонагревателей, сетевого и обратного водопровода (реестровый N 31603907474) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 04.08.2016 N ИШ/34474.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 августа 2016 г. N 1-00-1420/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016