Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 4 августа 2016 г. N 122-04-18.1/16
Резолютивная часть решения оглашена 02 августа 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 04 августа 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
- <> - руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
- <> - начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - <> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;
|
рассмотрев жалобу N 122-04-18.1/16 ОАО "ПИИВТ "Дальаэропроект" (далее - Заявитель) от 22.07.2016 вх. N 9955 на действия (бездействие) АО "Челябинское авиапредприятие" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства" (извещение N 31603823364), в присутствии представителей Заказчика, Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, в его отсутствии установила:
27.06.2016 Заказчик на сайте www.zakupki.gov.ru разместил извещение N 31603823364 и документацию о проведении запроса предложений на выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства" (далее - документация).
Запрос предложений на выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства" (далее - запрос предложений) проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Заказчик при проведении запроса предложений руководствовался Положением "Об организации закупочной деятельности ОАО "Челябинское авиапредприятие", утвержденным решением Совета директоров от 07.04.2016 (далее - Положение о закупке).
Предмет договора - выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства".
Начальная (максимальная) цена договора - не более 40 000 000 (сорок миллионов) рублей 00 копеек.
Дата и время размещения извещения - 27.06.2016.
Дата и время окончания подачи заявок - 12.07.2016 в 09:10.
Дата и время рассмотрения заявок - 12.07.2016 в 15:00.
Дата подведения итогов - 19.07.2016 в 16:00.
Согласно протоколу от 19.07.2016 заседания тендерной комиссии на участие в запросе предложений подано 5 заявок: ОАО "ПИИ ВТ "Дальаэропроект" (предложенная цена - 22 505 470, 00 рублей), ОАО "ПииНИИ ВТ "Ленаэропроект" (предложенная цена - 28 000 000, 00 рублей), ООО ПИ "Красаэропроект" (предложенная цена - 33 000 000, 00 рублей), ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" (предложенная цена - 32 000 000, 00 рублей) и ООО НПО "РТС" (предложенная цена - 35 000 000, 00 рублей).
Все заявки допущены Заказчиком к участию в запросе предложений.
Согласно указанному протоколу победителем по итогам проведения запроса предложений стало ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект".
В соответствии с уведомлением Челябинского УФАС России от 26.07.2016 по жалобе N 122-04-18.1/16 проведение запроса предложений приостановлено, а следовательно, договор с ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" не заключен.
Из материалов жалобы от 22.07.2016 вх. N 9955 следует, что Заказчик неправомерно признал ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" победителем запроса предложений по следующим основаниям.
Согласно закупочной документации при проведении оценки предложений участников закупки оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется исходя из 2- х критериев - "цена договора" и квалификация участников".
При этом, в качестве обязательного подкритерия критерия "квалификация участников" установлено "наличие у участника запроса предложений опыта выполнения работ", при этом минимально необходимое заказчику значение равно 5 (пяти) единицам.
Согласно документации 1 единица = 1 договор (контракт) по проектным работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующим не менее 50% НМЦД установленной настоящей документацией (НМЦД = 40 млн. руб.).
Заявкам с предложением по критерию, не превышающим ему минимально необходимое заказчику значение, присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 0.
Максимальное количество баллов (50) присваивается Заявке, имеющей большее количество подтверждающих документов по критерию (документом считается: копия договора, копия итогового акта выполненных работ, подписанного соответствующим заказчиком участника).
Остальным Заявкам баллы присваиваются пропорционально от максимального количества баллов и от максимального числа подтверждающих документов по критерию, а также на основании соответствующего количества представленных документов.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений от 19.07.2016 ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" по подкритерию "опыт работы" представлено 58 договоров, один из которых был отклонен тендерной комиссией, принято 57 договоров.
Как указывает Заявитель, ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" было присвоено тендерной комиссией по указанному подкритерию максимальное количество баллов - 50, что позволило опередить Заявителя на 0,44 балла по итоговому рейтингу и победить в закупке.
Однако, Заявитель считает, что ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" не имело возможности представить 57 исполненных договоров, поскольку в соответствии с данными www.zakupki.gov.ru, участвуя в закупках с аналогичными критериями в отношении опыта работ (вида работ - проектные в отношении объектов аэродромов и аэропортов), цены договора (не менее 20 млн. руб.) и периода (последние 5 лет), указанный участник, признанный победителем (ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект") представлял 20-26 договоров в подтверждение опыта работ (закупки N 0522100001216000004, 0167200003416001811, 052210000121500004, 0522100001215000003 на выполнение проектных и изыскательских работ).
В связи с чем, Заявитель считает, что тендерная комиссия неправомерно приняла у ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" 57 договоров в подтверждение оценки опыта работы.
Кроме того, Заявитель указал, что установление такого требования как представление не менее 5 договоров по проектным работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующим не менее 50% НМЦД, ограничивает количество участников закупки, имеющих опыт выполнения работ по проектированию наземных объектов воздушного транспорта и объектов капитального строительства иного назначения, нежели определенных закупочной документацией.
Заявитель указал, что оспариваемая закупка проводилась на основании и в соответствии с документацией, однако данные о дате утверждения и подписи председателя тендерной комиссии на официальном сайте www.zakupki.gov.ru отсутствуют, т. к. документация размещена в текстовом формате.
Заявитель также указал, что Заказчик в нарушение Закона о закупках и Положения о закупке по состоянию на 21.07.2016 не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупок на 2016 год, хотя должен был его разместить не позднее 31.12.2015.
Представители Заказчика на заседании Комиссии и в письменных пояснениях от 01.08.2016 и от 02.08.2016 пояснили, что 30.12.2015 в 13 часов 35 мин. Заказчик разместил в единой информационной системе (далее - ЕИС) План закупки товаров, работ, услуг на 2016 год под N 2150142956.
Заказчик пояснил, что 27.06.2016 в рамках закупки N 31603823364 разместил электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке. Согласно информации на титульном листе документации о закупке, документацию утверждает Председатель Тендерной комиссии Ю.В. Коньков (Генеральный директор).
Заказчик указал, что извещение о закупке N 31603823364, размещенное 27.06.2016, подписано генеральным директором АО "ЧАП" Коньковым Ю.В. посредством усиленной квалифицированной электронной подписи генерального директора АО "ЧАП" Конькова Ю.В.
Заказчик пояснил, что в составе заявки ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" представлено 58 договоров в качестве документов, участвующих в подсчете баллов, по подкритерию "наличие у участника запроса предложений опыта выполнения работ".
К подсчету баллов по указанному подкритерию было допущено 57 договоров, в результате недопуска договора N 6609 от 22.12.2011, т.к. участник по указанному договору выступает в качестве Субподрядчика.
Сведения и документы заявок участников закупки, в том числе Победителя - ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", не вызывают сомнения в их достоверности, в том числе, при наличии пункта 5 Предложения участников, в соответствии с которым, каждый участник закупки гарантирует достоверность сведений и документов, входящих в состав заявки.
Заказчик указал, что в обоснование недостоверности сведений, содержащихся в Заявке ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", Заявителем указаны закупки N 0522100001216000004, 0167200003416001811, 0522100001215000004.
Во всех указанных закупках в подтверждение критерия "опыт работ" необходимо представить договоры по работам сопоставимого характера: проведение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции или капитального ремонта аэродромов.
Согласно данной закупке N 31603823364 в подтверждение подкритерия "наличие у участника запроса предложений опыта выполнения работ" предлагалось представить договоры "по проектным работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующий не менее 50% НМЦД установленной настоящей документацией (НМЦД = 40 млн. руб.)".
Таким образом, в качестве единицы = 1 баллу допускалось представить договоры по проектированию аэродромной инфраструктуры. Под проектированием подразумевается как разработка проектной документации, так и разработка рабочей документации.
Заказчик указал, что допускалось представить и договорЫ по проектированию аэродромной инфраструктуры не только заключенные не позднее 2011 года, но и действующие на указанную дату, тем самым расширил круг участников закупки.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. Согласно статье 1 Закона о закупках целями регулирования указанного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Остальные вопросы, касающиеся условий и порядка проведения конкретных процедур закупки, должны быть урегулированы в утвержденном самим заказчиком положении о закупке, соответствующем Гражданскому кодексу РФ и иным обязательным нормативным актам.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
В АО "Челябинское авиапредприятие" утверждено Положение о закупке.
На основании части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
2. Согласно закупочной документации при проведении оценки предложений участников закупки оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется исходя из двух критериев: "цена договора" и "квалификация участников".
При этом, в качестве обязательного подкритерия критерия "квалификация участников" установлено "наличие у участника запроса предложений опыта выполнения работ", при этом минимально необходимое заказчику значение равно 5 (пяти) единицам.
Согласно документации 1 единица = 1 договор (контракт) по проектным работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующиМ не менее 50% НМЦД установленной настоящей документацией (НМЦД = 40 млн. руб.). Внимание! договор (1 единица) должен одновременно соответствовать двум требованиям: 1) проектные работы на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры, в том числе плоскостные сооружения, за последние 5 (пять) лет и 2) по стоимостным показателям соответствующий не менее 50% НМЦД.
Заявкам с предложением по критерию, не превышающему минимально необходимое заказчику значение, присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 0.
Максимальное количество баллов (50) присваивается Заявке, имеющей большее количество подтверждающих документов по критерию (документом считается: копия договора, копия итогового акта выполненных работ, подписанного соответствующим заказчиком участника).
Остальным Заявкам баллы присваиваются пропорционально от максимального количества баллов и от максимального числа подтверждающих документов по критерию и на основании соответствующего количества представленных.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений от 19.07.2016 ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" по подкритерию "опыт работы" представлено 58 договоров как на разработку проектной документации, так и на разработку рабочей документации, один из которых был отклонен тендерной комиссией, принято 57 договоров, как подтверждение опыта проектных работ на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующим не менее 50% НМЦД, т. е. не менее 20 млн. руб.
ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" было присвоено по указанному подкритерию максимальное количество баллов - 50, что позволило ему победить в запросе предложений.
Комиссия отмечает, что указанные Заявителем в жалобе закупки (N 0522100001216000004, 0167200003416001811, 0522100001215000004), в которых ранее участвовало ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" имели следующий предмет закупки - проведение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции или капитального ремонта аэродромов.
По спорной закупке N 31603823364 в подтверждение подкритерия "наличие у участника запроса предложений опыта выполнения работ" предлагалось представить договоры "по проектным работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующим не менее 50% НМЦД установленной настоящей документацией (НМЦД = 40 млн. руб.)".
Таким образом, предмет закупки в указанных Заявителем закупках и в спорной закупке отличается. В данной закупке предмет закупки намного шире, поскольку включает в себя в целом проектирование аэродромной инфраструктуры, а не только проектно-изыскательские работы.
Комиссия отмечает, что под проектированием подразумевается как разработка проектной документации, так и разработка рабочей документации, по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовом форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Состав и требования к содержанию проектной документации определены Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Постановление N 87).
Постановление N 87 не разделяет проектную и рабочую документацию, что подтверждается разделом 1 пункта 4 Постановления N 87, согласно которому в целях реализации процесса строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий.
В связи с чем, рабочая документация является проектной документацией, применимой для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
Комиссия считает обоснованным учет Заказчиком опыта разработки рабочей документации у ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" при анализе ранее выполненных работ по разработке комплектов проектной документации.
При этом Комиссия отмечает, что не только ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" (победитель) в подтверждение опыта работы представляли договоры на разработку рабочей документации, но и иные участники закупки (ОАО "ПииНИИ ВТ "Ленаэропроект", ООО ПИ "Красаэропроект").
Кроме того, самим Заявителем в составе заявки на участие в запросе предложений представлены различные виды договоров на проектирование в подтверждение опыта работы в сфере аэродромного строительства, которые приняты тендерной комисией.
Комиссия отмечает, что документацией и Положением о закупке предусмотрено право участника закупки обратиться к Заказчику за разъяснениями, в случае уточнения каких-либо положений документации. Заявитель данным правом не воспользовался, иного материалы жалобы не содержат.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик правомерно оценил заявку ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" на участие в запросе предложений и признал его победителем.
3. Относительно довода Заявителя, что установление такого требования как представление не менее 5 договоров по проектным работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства в качестве генподрядной организации по проектированию аэродромной инфраструктуры (в том числе плоскостные сооружения) за последние 5 (пять) лет по стоимостным показателям соответствующим не менее 50% НМЦД, т. е. не менее 20 милн. руб. ограничивает количество участников закупки, имеющих опыт выполнения работ по проектированию наземных объектов воздушного транспорта и объектов капитального строительства иного назначения, нежели определенных закупочной документацией, Комиссия отмечает следующее.
Участникам закупки предлагалось представить договоры по проектированию аэродромной инфраструктуры, действующие в пятилетний период: с 2011 года по настоящее время, т. е. договоры могли быть заключены и ранее 2011 года, но должны быть действующими на начало 2011 года, а также участникам дана возможность представить договоры, заключенные непосредственно до момента размещения в ЕИС извещения о закупке N 31603823364, что расширяет число потенциальных участников закупки.
В связи с чем, наличие указанных условий в качестве подтверждающих опыт выполнения работ обеспечивает баланс интересов Заказчика и участников.
Комиссия отмечает, что все участники, подавшие заявки на участие в запросе предложений, имели соответствующий опыт работ, что подтверждается представленными ими договорами в составе заявок.
Таким образом, рассматриваемое условие не нарушает основные принципы и положения Закона о закупках и действующее законодательство в целом, не ограничивает права и законные интересы участников закупки, поскольку указанное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки.
4. Относительно довода Заявителя, что Заказчик не разместил на сайте www.zakupki.gov.ru до 31.12.2015 план закупок, Комиссия отмечает следующее.
Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 пункта 14 Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке размещение плана" закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.
30.12.2015 в 13:35 Заказчик разместил в ЕИС план закупки на 2016 год под N 2150142956, что подтверждается представленной Заказчиком распечаткой с сайта www.zakupki.gov.ru.
Согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" корректировка плана закупки может осуществляться, в том числе в случае:
а) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;
б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
в) в иных случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.
27.05.2016 в 14:58 в ЕИС размещены изменения в План закупок, путем добавления закупки N 52 "выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства" на сумму 55 000 000,00 рублей (версия N 40).
27.06.2016 в 19:16 в связи с изменением суммы закупки более, чем на 10 процентов, в ЕИС размещены изменения в План закупок в отношении закупки N 52, в части суммы: 40 000 000,00 рублей (версия N 48).
Таким образом, план закупок Заказчика соответствует требованиям действующего законодательства РФ и размещен с соблюдением норм указанных выше.
5. Относительно довода Заявителя, что документация, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит данные о дате утверждения и подписи председателя тендерной комиссии, Комиссия отмечает следующее.
Согласно пункту 25 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" извещение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе извещения о закупке, сформированного в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, и документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения.
27.06.2016 в 19:38 Заказчик в ЕИС разместил извещение о закупке N 31603823364.
Согласно пунктам 4, 23 указанного Постановления Правительства РФ с извещением о закупке в единой информационной системе размещается электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке; информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (далее - представитель заказчика).
Заказчик 27.06.2016 в рамках данной закупки разместил электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке. Согласно информации на титульном листе документации о закупке, документацию утверждает Председатель Тендерной комиссии Ю.В. Коньков (Генеральный директор).
Извещение о закупке N 31603823364, размещенное 27.06.2016, подписано Генеральным директором АО "ЧАП" Коньковым Ю.В. посредством его усиленной квалифицированной электронной подписи.
Таким образом, извещение о закупке N 31603823364 и документация размещены в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и содержат информацию о дате утверждения и подписи председателя тендерной комиссии.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя от 22.07.2016 вх. N 9955 на действия (бездействие) Заказчика при проведении запроса предложений являются необоснованными.
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать доводы жалобы ОАО "ПИИВТ "Дальаэропроект" от 22.07.2016 вх. N 9955 на действия (бездействие) ОАО "Челябинское авиапредприятие") при проведении запроса предложений на выполнение проектных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства" (извещение N 31603823364) необоснованными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 4 августа 2016 г. N 122-04-18.1/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016