Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 12 августа 2016 г. N ЭА - 1125/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПИРЕТТА- ТЕХНОЛОГИИ" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район, МБУЗ "ЦРБ МО Темрюкский район" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов" (извещение N 0318300008816000319) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район, МБУЗ "ЦРБ МО Темрюкский район" проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов" (извещение N 0318300008816000319).
Начальная (максимальная) цена контракта - 840 243,33 руб.
Согласно протоколу N0318300008816000319-3 подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2016 г. заявка ООО "ПИРЕТТА- ТЕХНОЛОГИИ" не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (раздела 9), Закону о контрактной системе (п.1 ч.6 ст. 69) - в заявке участника отсутствует копия лицензии на осуществление деятельности обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Основание - ФЗ от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В соответствии с ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В Извещении о проведении электронного аукциона установлены требования к участникам в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, Установлено Копия лицензии на осуществление деятельности обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Основание - ФЗ от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В п.22 "Информационная карта" аукциона установлены требования в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - Установлено. Наличие лицензии на осуществление деятельности обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Основание - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Аналогичные требования установлены в п.41 аукционной документации.
Согласно п.30) ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, входит "Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности".
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В составе второй части заявки ООО "ПИРЕТТА- ТЕХНОЛОГИИ" приложено письмо вместо копии требуемой лицензии (приложение к аукционной документации).
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске ООО "ПИРЕТТА- ТЕХНОЛОГИИ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "ПИРЕТТА- ТЕХНОЛОГИИ" необоснованной
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300008816000319).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 августа 2016 г. N ЭА - 1125/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016