Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 17 августа 2016 г. N ПК-04/11474
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
Заместитель председателя Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
рассмотрев обращение МБОУ "Средняя образовательная школа N 60" о включении сведений в отношении ООО "НЕРГАЛ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по договору N 60/ПО от 08.02.2016 г на предмет: "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации и системы речевого оповещения" (идентификационный номер извещения - 0111300000816000038), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение МБОУ "Средняя образовательная школа N 60" о включении сведений в отношении ООО "НЕРГАЛ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по договору N 60/ПО от 08.02.2016 г. на предмет: "Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации и системы речевого оповещения" (идентификационный номер извещения - 0111300000816000038).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года N267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года N01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО "НЕРГАЛ" договора.
05.08.2016 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовал представитель государственного заказчика - МБОУ "Средняя образовательная школа N 60" <_> (доверенность Nб/н от 04.08.2016), представитель ООО "НЕРГАЛ" <_> (доверенность Nб/н от 29.07.2016).
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 12.01.2016 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 54 127,81 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 10.11.2015 года, победителем электронного аукциона признан участник закупки - ООО "НЕРГАЛ"".
По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт N 60/ПО от 08.02.2016 г. с ООО "НЕРГАЛ"
Согласно договору N 60/ПО от 08.02.2016 г. обслуживание системы должно осуществляться в течение 11 месяцев с даты заключения договора.
Периодичность оказания услуг отражена в приложении N 1 "Технического задания", в соответствии с которой Исполнитель услуг обязуется ежемесячно осуществлять обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации.
Согласно устным и письменным пояснениям представителя заказчика МБОУ "Средняя образовательная школа N 60" в феврале и марте работы выполнялись, а в апреле и мае не выполнялись. В подтверждение заказчиком были представлены неподписанные акты выполненных работ за апрель и май, которые ранее направлялись в МЧС.
Представитель ООО "НЕРГАЛ" с вышеуказанными доводами не согласился и также представил копии актов неподписанные сторонами, но заверенные должностным лицом МБОУ "Средняя образовательная школа N 60". Более того, представитель ООО "НЕРГАЛ", в рамках рассмотрения жалобы, осуществил звонок в адрес МЧС с целью подтверждения факта наличия либо отсутствия актов за апрель и за май, в результате которого представитель МЧС пояснил, что в управлении отсутствуют подписанные акты между сторонами, однако имеются заверенные копии, неподписанных актов.
По ходатайству представителя ООО "НЕРГАЛ" в рассмотреннии настоящей жалобы был объявлен перерыв с целью подтверждения факта наличия подписанных актов, а также с целью получения пояснений от представителя МБОУ "Средняя образовательная школа N 60".
Однако после перерыва представитель ООО "НЕРГАЛ" не представил доказательства выполнения работ по контракту в апреле и мае. Вместе с тем представителем МБОУ "Средняя образовательная школа N 60", а именно заведущей хозяйством, которая непосредственно осуществляет приемку работ, даны пояснения о том что, в апреле и мае работы ООО "НЕРГАЛ" не выполнялись.
В связи с выявленными обстоятельствами государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта Nб/н от 01.06.2016 г.
Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения государственного заказчика, Комиссия находит в действиях ООО "НЕРГАЛ" признаки необоснованного виновного поведения.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия, решила:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные МБОУ "Средняя образовательная школа N 60" о включении сведений в отношении ООО "НЕРГАЛ" (ИНН 1655102982), в связи с неисполнением своих обязанностей по договору (идентификационный номер извещения - 0111300000816000038).
2. Датой включения сведений в отношении ООО "НЕРГАЛ" (420049, РТ, г. Казань, ул.Н.Назарбаева, д.12В, оф.1002) (1655102982), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 августа 2016 г. N ПК-04/11474
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016