Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 9 августа 2016 г. N 400-03-1/2016
Резолютивная часть решения оглашена 04 августа 2016 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 17 от 15.04.2016 (в ред. от 27.06.2016 N41) (далее - Комиссия), в составе: <_> при участии представителей: ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова" <_> ООО "Еврострой" <_> в отсутствии представителя ООО "РТС-тендер" (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), рассмотрев жалобу ООО "Евростой" (вх. от 28.07.2016 N3763) на действия - единой комиссии - ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет имени ак. И.П. Павлова" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту центрального теплового пункта отопления по адресу: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.7 (извещение N 0359100009816000032) и проведя внеплановую проверку документов, установила:
ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова" (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту центрального теплового пункта отопления по адресу: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.7 (далее - электронный аукцион).
01 июля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила: 7 339 807,47 руб.
По мнению ООО "Еврострой" (далее -Заявитель), Единая комиссия - ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова"
(далее - Единая комиссия) в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) на официальном сайте разместила протокол рассмотрения первых частей заявок на участи в электронном аукционе N1Э/А от 21.07.2016 без указания причин отказа в допуске к участию а электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 3.
В ходе Заседания комиссии, представители Заявителя, поддержали доводы, указанные в жалобе.
В своих объяснениях на жалобу от 03.08.2016 N 4463/97 (вх. от 03.08.2016 N 3858) Заказчик возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч.6 ст. 67 Закона о ФКС по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.7 ст. 67 Закона о ФКС указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что в нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о ФКС, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2016 N 1Э/А размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, не в полном объеме, а именно в виде 2 отсканированных страниц протокола, в то время как в бумажном виде указанный протокол состоит из 4 страниц, в том числе с указанием причин отказа в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, не выявила нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
1) Признать жалобу ООО "Еврострой" обоснованной.
2) Признать Заказчика - ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова" нарушившим ч.7 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3) Выдать Заказчику - ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова" и Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ N 400-03-1/2016
09 августа 2016 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 17 от 15.04.2016 (в ред. от 27.06.2016 N41) (далее - Комиссия), в составе: <_> на основании своего решения от 09 августа 2016 года N 400-03-1/2016, предписывает:
1) Заказчику - ФГБОУ ВО "Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова" разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, надлежащий протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2016 N 1Э/А в срок до 19.08.2016 года.
2) Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего Предписания.
3) Заказчику, Оператору электронной торговой площадки в срок до 22.08.2016 сообщить об исполнении п.1 и 2 настоящего Предписания в Рязанское УФАС России с подтверждением исполнения и предоставить доказательства его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 9 августа 2016 г. N 400-03-1/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016